Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Сайда аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Эпические квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить аккаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

РОЛЕВОЕ ЗАДАНИЕ

Глава первая. Капитан имярек и карта судьбы

Линейка Арманда Сокола

"Богатый человек со вкусом" (875/115, 4 лвл, Симон Берри, трактир Чарльзфорта)

Зайдите в дом на пристани у входа в город и поговорите с Армандом Соколом. Он изучит вашу таинственную карту и рассажет вам длинную историю о рыцарях тамплиерах, чьи зашифрованные надписи он распознал на этой карте.

Но город Чарльзфорт в опсности - Симон Берри ждет вас на набережной. Он сообщит вам неприятную новость: на город напали пираты "Трюмные крысы". Найдите и убейте 9 "Трюмных крыс" на улицах города. Еще 6 пиратов ждут своей смерти от вашей руки в таверне. Убейте их всех и поговорите с трактирщиком. После этого, бегите на пирс к баркасу и выходите в море, чтобы утопить 3 пиратских корабля "Трюмных крыс".

Вместе с вами в бой пойдет капитан Ренар Дюшесне на своем корабле. Кода вы утопите всех "Трюмных крыс", нужно будет доплыть до точки выхода. Поговорите с Ренаром порту после битвы. Запомните Ренара Дюшесне, этого героя вы встретите еще не раз в сюжете линеки Арманда Сокола. Идите в таверню и сдайте квест Симону Берри.

За квест дают: титул "Богатый человек со вкусом" и "Бинты" 5 шт.

После выполнения этого задания у Симона Берри откроются два наводочных квеста "Заплатить крысолову" и "Деловая поездка". Нужно будет плыть в Форт-Кэролайн, этот город находится рядом с Чарльзфортом. Чтобы выйти в открытое море, подойдите на пристани к рулевому баркаса и кликнете по нему мышкой. Но это следует делать, когда вы уже завершите выполнение квестов у Жана Брюна.


"Заплатить крысолову" (950/120, 5 лвл, Симон Берри, трактир Чарльзфорта)

Наводочный квест в контору агента адмиралтейства в Форт-Кэролайне - это начало линейки агента Гая Монтмиреля .


"Деловая поездка" (950/120, 5 лвл, Симон Берри, трактир Чарльзфорта)

Наводочный квест. Место действия: Форт-Кэролайн. Найдите дом Арманда Сокола в Форт-Кэролайне и сдайте квест Элоди Шевалье, управляющей имением Арманда Сокола.

Вам нужно плыть из Чарльзфорта в соседний город. Чтобы выйти на корабле в открытое море - подойдите к рулевому баркаса на пристани и кликнете по нему мышкой. Когда доплывете до Форт-Кэролайна - кликнете мышкой по городу, чтобы войти в него. Дом Арманда Сокола будет отмечен на местной карте локации, нажмите клавишу L в этом городе.


"Промокший насквозь" (950/120, 5 лвл, Арманд Сокол, дом в Форт-Кэролайне)

Ваша карта очень заинтересовала Арманда Сокола. Он хотел бы изучить ее, но на корабль Арманда Сокола, который перевозил из Европы библиотеку, напали "Трюмные крысы" и выбросили в море ящик с ценными книгами, которые нужны Арманду для расшифровки надписей тамплиеров на загадочной карте. Отправляйтесь в Чарльзфорт.

Подобрать ящик и уйти на точку. Вы окажетесь около архипелага маленьких островков, где на поверхности воды в лагуне плавает ящик с книгами, который отмечен красной стрелкой. Вы должны подойти близко к ящику, остановить корабль полностью, и кликнуть по ящику мышкой, чтобы забрать его. 5 кораблей налетчиков, разведчиков и пиратов из банды "Трюмные крысы" притаились этом заливе. Один из них рядом с вами и начнет атаковать вас сразу же. Как только вы выстрелите по любому врагу или поднимете ящик на борт, все враги поднимут паруса и нападут на вас. С пиратами не нужно сражаться! Тоска выхода находится за архипелагом. Плывите на точку выхода мимо врагов, чтобы закончить задание, и выходите из квеста на точке. Используйте скил "Концентрация команды: ход" , чтобы доплыть до точки быстрее. Возвращайтесь в Форт-Кэролайн, управляющая имением Арманда Сокола Элоди Шевалье вознаградит вас за этот подвиг.


"Выигравшая ставка" (950/120, 5 лвл, Арманд Сокол, дом в Форт-Кэролайне)

Арманду Соколу удалось выяснить по надписям на вашей карте, что дон Таррега, который привез сокровища тамплиеров в Новый Свет, занимал высокий пост в Мальтийском ордене. Многие тамплиеры вступали в другие рыцарские ордена, чтобы избежать преследований. К сожалению, книга, которая нужна Соколу для расшифровки надписей на карте, сильно пострадала от морской воды. Необходимо достать другой экземпляр этой книги. Арманд Сокол попросит вас привезти ему эту редкую книгу из Сент-Огастина. За этой же книгой охотятся агенты "Королевской академии". Сент-Огастин блокирован "Трюмными крысами" - прорвитесь в город через морскую блокаду. Запомните этот квест. Похожие задания могут втретиться вам еще не один раз.

Прорыв блокады порта. Квест с таймером на 3 мин. 50 сек. Конкуренты: шасс-маре "Лис", это будет исследовательское судно "Королевского общества", они плывут слева от вас. Перед собой вы увидите толпу кораблей. Поперек вашего курса во множестве курсируют дружественные корабли французских негоциантов, которые могут помешать вам плыть по прямой, т.е. могут вас затормозить. А на якорях в несколько линий стоят вражеские корабли пиратов из шайки "Трюмные крысы", которые откроют огонь ядрами по вашему кораблю. Паруса они не поднимут, но будут поворачиваться на месте, чтобы стрелять по вам. Ваш корабль должен прорваться в город быстрее корабля враждебных конкурентов.

Не меняя прямого курса своего корабля, чтобы не трмозить, стреляйте (по возможности) книпелями или ядрами-звездами (если они у вас есть) по парусам корабля конкурентов - это снизит его скорость. Избегайте столкновений с другими кораблями, которые будут стараться помешать вам плыть прямо. И не ввязывайтесь в бой! Используйте скил "Концентрация команды: ход" , чтобы повысить скорость своего корабля. Когда (опередив конкурентов) вы подплывете совсем близко к порту, кликните на городе мышкой, чтобы закончить задание. У вас загорится выход и станет возможно выйти из боя. Если вы не уложитесь во время таймера или конкуренты доплывут до цели быстрее вас - квест будет провален.

После того, как вы прорветесь в Сент-Огастин, зайдите в Приемную компании этого города и заберите разыскиваемую книгу у Гаспара Планше, а потом отдайте ее Элоди Шевалье в Форт-Кэролайне.

Здесь линейка Арманда Сокола прервется на некоторое время, если ваш уровень опыта еще слишком низкий. Выполняйте квесты у Жана Брюна в Чарльзфорте и линейку агента Монтмиреля .

Позже, в одном из квестов линейки агента Монтмиреля вы встретитесь в таверне Сент-Огастина с уже знакомым вам Ренаром Дюшесне - у него берется квест "Рыбалка для пиратов" для дальнейшего прохождения линейки Арманда Сокола.


Обратите внимание , требуемый уровень опыта для выполнения следующего квеста этой линейки = 10 лвл. В данной игре, вы сможете получить только те квесты, в которых требуемый уровень опыта игрока, выше вашего текущего уровня опыта не более чем на 5 уровней. Иначе, вы просто не увидите квест, до которого еще не доросли. Не забудьте сделать перед началом выполнения этого задания доступные вам карьерные квесты. И возьмите очередные боевые скилы у своих учителей мастерства и рукопашной драки. Всегда берите очередные морские и рукопашные скилы каждый раз когда ваш уровень опыта повысится на 2 ед. Это очень важно! Если вы наведете курсор мышки на иконку скила в меню у учителя - появится окно с описанием, что даст вам использование данного скила. Изучайте внимательно эти описания! Со скилами вы будете быстрее выполнять задания и потратите меньше времени на прокачку персонажа. А без скилов можно легко и утонуть в квесте! Все ваши скилы должны быть вынесены на панели управления. Напомню, у каждого игрока, кроме главной панели, должны быть вынесены на экран все 4 дополнительные панели управления (2 вертикальные и 2 горизонтальные). Эти дополнительные панели можно включить в настройках интерфейса игры и передвинуть по экрану в любое удобное для вас место, а потом закрепить их на этом месте. Учитесь пользоваться скилами! Для этого, собственно говоря, и нужен этап прокачки персонажа. И всегда делайте своевременно карьерные квесты , которые будут появляться у учителя вашего вида мастерства во всех французских городах одновременно после достижения вами очередных 5 уровней опыта. Там дают много полезных вещей, чтобы ускорить этап прокачки персонажа. Особое внимание всегда обращайте на скилы, которые вам дают в карьерных квестах. Ими нужно обязательно уметь пользоваться. Боевой заскил (билд) - это военная тайна Франции! Об этом не будет написано на этом открытом сайте. Чтобы постигнуть эту науку, вы должны вступить в одно из русских сообществ, обзавестись наушниками с микрофоном и программой Ventrilo для голосового общения с опытными русскими игроками за Францию. Пример, как настроить - см. здесь . В сообществах обычно учат новичков воевать, каждому русскому сообществу всегда нужны новые бойцы. Если вы уже играете за вражескую нацию - это обязательно выяснится. Вам не будут рады. Вы должны разорвать отношения в врагами Франции. Это не касается ваших чисто крафтовых персонажей, которые добывают ресурсы для строительства кораблей в городах других наций. Но француз, который топит корабли французов и скрывается под знаменем иной нации, обязательно станет изгоем рано или поздно. Прочитайте на всякий случай о том, как можно стать предателем в игре "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн").


"Рыбалка для пиратов" (1325/150, 10 лвл, Ренар Дюшесне в таверне Сент-Огастина)

Как выяснил Ренар Дюшесне, "Трюмные крысы" очень вас не взлюбили и охотятся за вами, чтобы убить. Он предложит вам допросить кого-нибудь из этих пиратов. Надо же все-таки узнать, почему пираты напали на Чарльзфорт, где вы с ними так славно сражались. Ренар придумал хороший план: ваш корабль будет замаскирован под торговый, что привлечет внимание "Трюмных крыс". Когда пираты нападут - вы захватите один из пиратских кораблей, чтобы допросить его пленную команду и узнать, почему пираты напали на Чарльзфорт и причину охоты на вас.

Бой двое против трех, абордаж. Вы окажетесь в небольшой бухте. С вами на дело пойдет корабль Ренара Дюшесне. Против вас будут воевать 2 корабля разведчиков "Трюмных крыс" и корабль флибустьера "Трюмных крыс". Возьмите на абордаж корабль флибустьера, который отмечен красной стрелкой. Лучше снесите ему все паруса, этот корабль хорошо крутится и его трудно зацепить крюками, пока он полностью не остановится. Купите на аукционе ядра-звезды, если их у вас еще нет, они летят на более близкое расстояние, чем книпеля, но урон парусам наносят сильнее. Корабли разведчиков пиратов можно не топить.

Допрос. После боя, выходите из квеста и зайдите в каюту корабля c пристани Сент-Огастина через рулевого баркаса. Поговорите в этой каюте с Ренаром и допросите пленного пирата. От этого пленного вы узнаете, что тайное убежище "Трюмных крыс" находится недалеко от Тампы.

После допроса сдайте квест Ренару Дюшесне в этой каюте и он даст вам следующий квест "За гранью нежности". Можно отправляться в Тампу. Но доделайте квесты из линейки агента Монтмиреля - эта паралельная ролевая линейка тоже приведет вас в Тампу.


"За гранью нежности" (1325/150, 10 лвл, Ренар Дюшесне, каюта корабля в Сент-Огастине)

Ренар придумал еще один план: нужно загрузить бочки с порохом в тот корабль "Трюмных крыс", который вы недавно захватили, и превратить его в брандер, а с помощью этого брандера можно потопить флот "Трюмных крыс". Вам нужно попасть в тайное убежище "Трюмных крыс", там находится их пердводительница. Необходимо допросить ее, чтобы узнать причины нападения пиратов на Чарльзфорт и их охоты за вашей головой.

Морская часть. Бой трое против пятнадцати. Вы окажетесь в небльшой закрытой бухте. На вашей стороне брандер и корабль Ренара Дюшесне, а у "Трюмных крыс" один корабль налетчиков "Трюмных крыс" и два корабля пиратов "Трюмных крыс" под парусами и флот из еще из 12 кораблей на якорях. Кликните мышью на корабле-брандере, который отмечен красной стрелкой, и он двинется к пиратскому флоту. Если брандер успешно доплывет до флота "Трюмных крыс" - 12 пиратских кораблей взорвутся и утонут одновременно. Вам (вместе с Ренаром и баркасом брандера) нужно будет потопить всего три приатских корабля. После того, как все 15 коарблей пиратов утонут, появится точка "Войдите в пещеру", подплываите к ней и окажетесь в убежище пиратов. Крабль Ренара Дюшесне не должен утонуть! Защищайте его. Если корабль Ренара утонет - в пещеру пиратов вы не попадете.

Пешеходная часть. Вы окажетесь у входа в пещеру. Поговорите с Ренаром, вам надо вдвоем зарезать 8 врагов и победить в рукопашной драке предводительницу "Трюмных крыс" Урсулу Раттус. Ренар Дюшесне должен выжить! Враги ждут вас впереди, продвигайтесь вперед по туннелю. Кода убьете пиратов, побеседуйте с Урсулой Раттус. Вы найдете ее в самом дальнем конце пещеры в туннеле за лагерем. От Урсулы Раттус вы узнаете, что Арманд Сокол заплатил "Трюмным крысам", чтобы они убили вас и доставили ему вашу загадочную карту. Эта карта была причиной нападения пиратов на Чарльзфорт. И капитан Базиль Боргар, который отдал вам карту перед своей смертью, тоже погиб из-за нее. После разговора Урсула Раттус начнет драку. Убейте ее. После этого, прямо в пещере, вы сдадите Ренару Дюшесне этот квест и он даст вам следующий квест этой линейки "Раскрытие карт".


"Раскрытие карт" (1325/300, 10 лвл, Ренар Дюшесне, пещера впедыдущем квесте или трактир Чарльзфорта)

Если вы случайно отказались от этого квеста или произошел сбой в пещере в конце задания "За гранью нежности", вы можете взять данный квест "Раскрытие карт" в трактире Чарльзфорта у Ренара Дюшесне.

Пешеходный квест, драка в поместье. Отправляйтесь в Чарльзфорт, чтобы разобраться с Армандом Соколом в его доме, который в находится на пристани. Поговорите с ним, диалог будет длинный, в конце разговора он нападет на вас. Убейте мерзавца Арманда Сокола! Затем отправляйтесь в местную таверню к Симону Берри, чтобы сдать этот квест.

За этот квест на ваш выбор вам дадут одно холодное оружие:
"Саблю дворянина" (рукопашный урон 30-37, нападение +7, 5 лвл),
"Рапиру дворянина" (рукопашный урон 31-36, нападение +9, 5 лвл),
"Короткий меч дворянина" (рукопашный урон 29-35, нападение +12, 5 лвл),
"Перчатку дворянина" (рукопашный урон 32-35, нападение +9, 5 лвл).

Берите здесь такое оружие, которое подходит к вашему стилю рукопашной драки.


"Найти зацепки" (1325/150, 10 лвл, Симон Берри, таверня Чарьзфорта)

Наводочный квест к линейке профессора Крея . Отправляйтесь в один дом в Форт-Кэролайне к двум ученым и побеседуйте с одним из них. Здесь начнутся две условно-альтернативные ветви сюжета. Можно на выбор взять следующий квест у одного из двух ученых: Августа Брисаха или Жакелин Сантейр. Принципиальной разницы между двумя вариантами линеки нет. Оба ученых дадут вам совершенно одинаковые квесты, но комуто-то из вас будет приятнее в дальнейшем сотрудничать с женщиной: Жакелин Сантейр, а кому-то с мужчиной: Августом Брисахом.

Не забудьте, пока вы еще не покинули Флориду, зайти в контору агента Монтмиреля в Форт-Кэролайне, чтобы взять квест "Готов к службе" , в нем наводка на продолжение ролевого сюжета в городе Белл-Айле в Луизианне.


"Улаживание дел" (0/60, 10 лвл, Элоди Шевалье, дом в Форт-Кэролайне)

Завершающий квест. Элоди Шевалье очень неудобно, что она стала невольной соучастницей преступлений Арманда Сокола. После смерти Сокола - она его душепрказчик и наделена полномочиями. Элоди даст вам письмо для "Трюмных крыс", в котором сказано, что контракт на ваше убийство прекратил действовать. Отдайте это письмо местному трактирщику, т.к. этот трактирщик устроил встречу Сокола с "Трюмными крысами", чтобы заказать ваше убийство.


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.