Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Карлос-Харборе

"Родная обувка" (4325/1875, 50 лвл, Самуэль Бунн, Карлос-Харбор)

Пешеходный квест, драки в джунглях и поиски клада. В трактире сидит один завсегдатай по имени Теофил. Этот завсегдатай хочет купить один из островов в окрестностях города и нанял Самуэля, чтобы произвести разведку местности. В джунглях острова на Самуэля напала дикая пума и он, убегая от нее, потерял свои сапоги. Если вы случайно окажетесь на том острове, будьте добры, найдите сапоги Самуэля.

Вы окажетесь на тропе в джунглях, где должны найти левый и правый сапоги Самуэля. Продвигайтесь вперед и ищите. Рядом с местом старта лежат какие-то кости и остатки мяса, не кликайте по ним. Очень скоро вы наткнетесь на пуму, которая будет лежать у вас на пути. Рядом с местом, где лежит пума расположен участок земли "Мягкая почва", который засветится синим, если навести на него курсор мышки. Кликнете по нему, чтобы выкопать сапог. Вы не сможете выкопать ничего, если на вас висит баф "В бою". После выкапывания сапога пума нападет на вас. Убейте зверюгу и отлечитесь.

Идите дальше. Вас ждет драка с четырьмя бандитами из шайки "Болотные кошки". Один из них - сильный противник. Если вас убьют - можно возрождаться с помощью "Нюхательной соли", но каждый раз, когда вас убьют, около места, где лежала убитая пума, будет появляться новый бандит. Когда расправитесь с четырьмя врагами, идите дальше и наткнетесь еще на двух бандитов. Убейте их.

И наконец, вы увидите на тропе горящий костер, рядом с которым валяются клетки для животных. Около костра стоят двое бандитов, которых придется убить. Но когда вы уже почти победите, бандиты вызовут подкрепление и прибегут еще два врага. Их тоже надо убить. Когда расправитесь с врагами - рядом с клетками вы найдете еще один участок земли "Мягкая почва", но в нем нет сапога. Немного дальше на тропе есть третий участок "Мягкой почвы", второй сапог зарыт в нем. Копайте и выходите из задания, когда найдете второй сапог.

За квест дают предмет одежды "Старые грязные сапоги" .


Квесты у Теофила Йоста

Изначально у Теофила Йоста есть два квеста - "Золотодобыча" и "Сможешь выкопать?". Но они требуют разных уровней опыта, вы не увидите второй квест, если ваш уровень опыта слишком низок. Квесты, которые приведены ниже, ни как не связаны с линейкой для кладоискателей, которая начинается в Розо, хотя многие игроки уверены в противоположном.


"Золотодобыча" (0/0, 25 лвл, Теофил Йост, трактир Карлос-Харбора)

Одиночное задание. Теофил Йост - успешный кладоискатель, но он решил уйти в отставку. У него остались карты сокровищ и он готов отдать их вам, если вы желаете искать клады. Ознакомьтесь с предисловием к линейке для кладоискателей в Розо , если не знаете, как искать клады. Возьмите это задание и сразу же сдайте его Теофилу Йосту. Если найдете что-нибудь необычное, привозите свою находку Теофилу, он не только богатый кладоискатель, но и хороший оценщик редких антикварных вещей.

Здесь вы получите три свернутые карты сокровищ: "Отгадай загадку" , "Где собака порылась" и "Что нашел - то мое" .


"Отгадай загадку" (0/0, 25 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Отгадай загадку', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. На обратной стороне карты написано: "Оставляю эту карту тому, кто ее найдет. Сейчас я говорю простым языком, но чтобы понять мои подсказки, понадобится хорошая голова. Можете и не обращать на них внимания - на свой страх и риск. Я защитил свои сокровища всеми доступными средствами. Найдите место, отмеченное на карте, и поищите на берегу первую подсказку." Карта сильно обгорела, но в ней можно разобраться.

Откройте предмет-задание. В вашем личном инвентаре, появится предмет "Развернутая карта 'Отгадай загадку'". Активируйте предмет и выходите в открытое море. Вход в это задание расположен у берега в заливе между Порт-Сент-Джо и Тампой.

Вы окажетесь на пляже на берегу. Рядом с вами на песке лежит "Резной камень", кликнете по нему, чтобы прочитать 4 подсказки, которые выбиты на этом камне:
1. "Из шести сундуков, что я зарыл, искать нужно только три. Остальные - простая приманка. И не надо смотреть, что внутри."
2. "Первая пара - между человеком и землей. Приманка оставит труп за собой, а истинный клад не обидит ценой."
3. "Вторая приманка живет и живет. Клад же близ смерти, торопиться не смейте, не то в мир иной унесет."
4. "Последний же клад - там, где голову я преклонил. И рядом приманка - не дальше, чем хлеб я хранил."

На карте локации вы можете увидить шесть точек: "Скалы, усыпанные птицами", "Старые останки судна", "Зеленая пальма", "Песчаный проход", "Палатка" и "Ящики и бочки". Этими точками отмечены участки земли, где можно копать.

На участке "Скалы, усыпанные птицами" вы выкопаете сундук, в котором найдете только один медный ключик. А на участке "Старые останки судна" зарыта бомба, которая взорвется, если ее выкопать. Двигайтесь ко входу в ущелье, но не входите в него!

Около входа в ущелье есть "Старый обветренный знак", кликнете по нему, чтобы прочитать следующую загадку: "На вашем месте, я бы поворачивал назад. Идущий вверх - почувствовал спиною чей-то взгляд." Если вы пойдете в ущелье просто так - взорветесь. Рядом со входом в ущелье стоит двухэтажная хибара, под ней спрятана "Старая ржавая пушка" , ее ствол смотрит в ущелье. Эта пушка будет стрелять вам в спину в щелье. Кликнете по этой пушке мышкой, чтобы обезврелить ее, и путь к сокровищу будет открыт.

На участке земли "Зеленая пальма" зарыта еще одна пороховая бомба. Вам нужно копать участок "Песчаный проход", но вокруг него зарыто несколько мин , кторые могут взорваться. Чтобы избежать взрывов, переключитесь с бега на шаг. Это обычно делается нажатием клавиши "Пробел". Подойдите шагом к "Песчаному проходу" и нажмите клавишу X (икс), чтобы выкопать еще один сундук с медным ключом. Отходите шагом подальше в сторону лагеря и переключайтесь клавишей "Пробел" опять на бег.

На участке земли "Ящики и бочки" зарыта третья пороховая бомба. Вам надо копать на участке земли "Палатка". Там зарыт сундук с двумя замочными скважинами, ключи от которых вы уже нашли. Это и есть клад.

За квест дают "Неизвестное сокровище" - 6380 дублонов , рукопашный фит "Перчатки безумца" (экипировка: руки, макс. здоровье +15, парирование +4, 20 лвл, после нанесения урона врагу, заключенная в перчатках сила с вероятностью 20% поднимет ваше парирование на +10 в течение 30 сек., срабатывает не чаще одного раза в 5 минут.) и рандомный лут (мне досталась добыча: 4 серебряных подвески, золотая подвеска и золотые серьги). После завершения задания вы окажетесь в городе Порт-Сент-Джо.


"Где собака порылась" (0/0, 25 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Где собака порылась', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Карта помята, потерта и запачкана. Ее все еще можно прочесть, но, возможно, часть зашифрованной информации недоступна. Вам следует плыть к самому западному мысу острова Куба, там будет находится вход в это задание.

Вы окажетесь на тропе в джунглях. Где зарыто сокровище - неизвестно. Вам надо обследовать местность. Продвигайтесь вперед и вы найдете пирата из шайки "Проклятых святых" рядом с собакой. Убейте пирата и поговорите с собакой. Собака держит во рту что-то похожее на сокровище. После разговора идите за собакой, она приведет вас к месту, где закопано сокровище. По дороге вам придется убить три группы врагов по 3, 2 и 3 человека в каждой. Когда найдете участок земли, где зарыт клад, дождитесь, чтобы с вас спал баф "В бою", встаньте на него и нажмите клавишу X (икс), чтобы выкопать клад.

За квест дают "Неизвестное сокровище" - 6380 дублонов и рандомный лут (мне досталась добыча: 11 обзидиановых орлов, 4 каменные Мадонны, золотая тарелка и серебрянное кольцо). После завершения задания вы окажетесь в городе Гавана.


"Что нашел - то мое" (0/0, 25 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Что нашел - то мое', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Оборотная сторона карты покрыта неразборчивыми каракулями. Сама карта, к счастью, не пострадала. Вход в задание расположен около двух маленьких островков, которые находятся рядом с северным побережьем острова Куба между городами Ла-Изабелла и Гибара.

Вы окажетесь на берегу маленького островка, который отделен от берега мелким проливом. Место "Копать тут!", где зарыт клад, обозначено точкой на карте локации, идите туда по воде и нажмите клавишу X (икс), когда окажетесь на этом участке земли. Когда вы начнете копать, на вас нападет "Старый шальной дурень" и не даст вам выкопать клад. Победите этого "Старого шального дурня" и нажмите клавишу X (икс) второй раз - вы найдете "Старый промокший насквозь сапог" , это и есть клад - обязательно заберите его в опции "Добыча". Этот сапог появится у вас в личных вещах в разделе "Используемые предметы".

Кликнете по предмету "Старый промокший насквозь сапог" правой кнопкой мышки, когда вы нахоидтесь в городе, и используйте этот предмет - появится сообщение: "Повинуясь случайному порыву, вы засовываете руку в поношенный сапог... И в каблуке находите камень, ограненный в форме черепа! Вот это клад!".

В разделе "Предметы заданий" вашего личного инвентаря появится предмет-задание "Самоцвет-череп" , который содержит квест "Из грязи в князи". Кликнете по этому предмету правой кнопкой мышки, чтобы взять завершающий квест этой ветки, и плывите в Карлос-Харбор.

После завершения задания вы окажетесь в городе Ла-Изабелла.


"Из грязи в князи" (0/0, 25 лвл, квест из предмета 'Самоцвет-череп', полученного в предыдущем задании")

Одиночное задание, квест-награда. И все-таки там были сокровища! В откопанном из земли сапоге вы обнаружили вырезанный из драгоценного камня череп. Теофил Йост наверняка догого заплатит вам за этот ценный предмет. Отправляйтесь в Карлос-Харбор за наградой.

За квест дают "Неизвестное сокровище" - 10000 дублонов .


"Сможешь выкопать?" (4325/1875, 50 лвл, Теофил Йост, трактир Карлос-Харбора)

Одиночное задание. Пешеходный квест-головоломка с поиском клада и драками. Теофила Йоста прозвали величайшим кладоискателем. Но всегда найдутся люди, которые захотят очернить чье-то доброе имя. Поэтому Теофил решил организовать состязание. Он прикупил один островок и зарыл на нем ценный приз, чтобы все карибские искатели сокровищ могли принять участие в состязании кладоискателей. Вы внесены в список приглашенных и можете принять участие в этом соревновании.

Вы окажетесь на берегу островка, где собралось много кладоискателей. Этот островок отделен от берега мелким проливом, через который можно пройти в брод. Перед вами стоит Кэдрик Майлнс, поговорите с ним, он будет вашим помощником в соревновании. В диалоге с Кэдриком Майлнсом вы можете попривествовать его и принять его помощь, попроисить его не мешаться под ногами или отправить помощника домой, но это не влияет на помощь Кэдрика - у него найдется запасная лопата для вас. Затем вам будет предложено поговорить с другими участниками состязания, это будут представители разных пиратских группировок: Левша Ортис из "Истинных Сынов Свободы", Уилхем Барнет из "Веселой ватаги", Хрис из "Митридитов", Гейр Егоров и Сив Федорова из "Варягов", а аткже Искатель сокровищ из бывших "Проклятых святых". Со всеми надо будет поговорить. Если в диалоге разговора с кладоискателями из "Проклятых святых" вы посоветуете им "не лезть на рожон" - появится дополнительное задание: затеять драку с "Проклятыми святыми" . А если "будете держаться от них подальше" - драка не потребуется. Организатор состязаний произнесет речь и участники соревнования разойдутся в разные стороны, чтобы копать, а Теофил Йост предусмотрительно уплывет с острова. Поверьте, у него есть очень серьезная причина, чтобы быстренько смыться подальше от вас...

Займитесь поисками клада. У вас все еще будет гореть задание "Поговорить с другими искателями сокровищ" . Найдите Сив Федорову из "Варягов" , она предложит искать сокровище вместе и поделить его попалам. Соглашайтесь! Вам придется идти за ней в джунгли и драться с этой Сив Федоровой. Гейр Егоров тоже побежит в джунгли. Поговорите с ним, если еще не сделали этого. Сив Федорова убьет Гейра Егорова, а вы убейте эту людоедку. После ее смерти откроются диалоги с другими участниками соревнований - с ними надо будет обязательно пообщаться, но позже.

Не спешите возвращаться из леса на берег. В дальнем конце джунглей вы найдете участок "мягкой земли", где зарыт сундук с 5400 дублонами . Этот сундук лежал там с самого начала задания. Копайте! Это не клад Теофила Йоста. Вы нашли совсем другой клад. Этот клад - ключ к получению весьма внушительного титула.

Далее, вам следует поговорить с Уилхемом Барнетом из "Веселой ватаги". Вы, как полный лох, расскажете ему о том, что нашли сундук с 5400 дублонами, а он любезно попросит вас, как лоха, пожертвовать эти деньги на приют для сирот. Не оставляйте себе найденные деньги! Если вы добровольно отдадите клад Уилхему Барнету - сможете получить квест "Величайшее сокровище" , в котором вам дадут самый длинный в игре "Pirates of the Burning Sea" титул.

Потом, поговорите с Хрисом из "Митридитов" . Если вы пообещаете ему 30% клада, он покажет вам 3 участка мягкой земли. Вы на них ничего не найдете. Два из них рядом, а третий далеко - там сломается ваша лопата, но вы возьмете запасную лопату у своего помощника.

После этого, вам следует идти к Левше Ортизу из "Истинных сынов", который валяется недалеко от "Проклятых святых". Поговорите с ним. Ему кто-то дал по башке и забрал его копательный крюк. Вы драку заказывали? Если у вас есть задача подраться с "Проклятыми святыми", Левша отправит вас к ним на разборку, когда вы скажете ему в диалоге "Я выясню, кто это сотворил". Поговорите с Приверженцем, Фанатиком и Искателем сокровищ из "Проклятых святых". Нахамите им и спросите, не они ли украли инструмент у Левши. Они нападут. Убейте врагов. А если драку с "Проклятыми святыми" вы не заказывали - мирно поговорите с одним из них и идите туда, куда он вас пошлет.

Затем, Левша Ортиз покажет вам три участка "мягкой земли". Копайте. Там нет ничего. На третьем участке сломается ваша вторая лопата и задание будет выполнено, но надо будет немного подождать.

Вы узнаете, что Теофил Йост не закапывал приз на острове, он обманул всех участников состязаний. Идите к нему в трактир. После выполнения этого задания у Теофила Йоста откроются два квеста "Величайшее сокровище" и "Испытание воли". Но если вы жадина и скупердяй - квест "Величайшее сокровище" вы не получите. Деньги - это дерьмо, надо было отдать их Уилхему Барнету! ГМ может вернуть вам эту миссию, но даже всесильный ГМ не сможет второй раз закопать в этой миссии уже выкопанный и присвоенный вами клад. Это технически необратимо!


"Величайшее сокровище" (0/0, 50 лвл, Теофил Йост, трактир Карлос-Харбора)

Квест-Награда. Чтобы получить это задание, вы должны быть меценатом, см. описание квеста выше.

Кэдрик Майлнс рассказал Теофилу Йосту о вашем щедром пожертвовании денег сиротам приюта Пунта Ларго. Семья Уилхема Барнета действительно поддерживает этот приют. Помощник Кэдрик - тоже сирота и бывший воспитанник приюта Пунта Ларго. Ваш благородный поступок заслуживает поощрения и вы заслужили новый достойный титул. Возмите этот квест и сразу сдайте его Теофилу Йосту.

За квест дают титул "Величайший искатель сокровищ всех времен и народов" .


"Испытание воли" (0/0, 50 лвл, Теофил Йост, трактир Карлос-Харбора)

Квест-Награда. Кэдрик Майлнс вернул Теофилу Йосту две сломанные вами лопаты. Посмотрите, как они удачно сломаны. Каждый из четырех обломков - это готовое оружие! Теофил Йост уверен, что в ваших руках эти 4 обломка сломанных лопат могут стать действенным оружием. Возмите этот квест и сразу сдайте его Теофилу Йосту.

За квест дают сразу четыре вида холодного оружия, по одному для каждого из четырех рукопашных стилей:
"Смертоносный заступ" (школа боя: грязная драка, рукопашный урон 46-49, макс. инициатива +3, макс. здоровье +28, макс. балланс +12, 50 лвл);
"Острая палка" (школа боя: фехтование, рукопашный урон 44-48, урон +5%, парирование +14, 50 лвл);
"Две половинки" (школа боя: флорентийский стиль, рукопашный урон 45-50, нападение +15, макс. инициатива +12, 50 лвл);
"Ручки" (школа боя: бокс, рукопашный урон 43-51, нападение +16, бонус ближнего боя +6, макс. инициатива +5, 50 лвл).


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.