Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Хакеме

Как только вы докачаете своего персонажа до 45 лвл - бросайте все и плывите в Хакеме ! Линейка 50 лвл здесь очень длинная, в двух городах. Тут прокачка идет быстрее, чем где-либо! Вы сможете в Хакеме и Сомерсете . докачаться почти до 50 лвл . Подавляющая часть квестов в линейке - пешеходные, только один квест - морской. Перед выполнением этой линейки получите у бургомистра Тибальда Дехока новый пистолет - "Мушкет" . C этим "Мушкетом" вы первое время сможете воевать даже против игроков-людей 50 лвл. И у вас уже дожно быть полученное ранее холодное оружие "офицера Вест-Индской компании" из "Ролевого задания" .

Если вам после Сомерсета не хватит немного очков опыта до 50 лвл - докачаетесь на ежедневных кветах в Гаване и Орлеане с помощью других игроков, или единолично в Пуант-а-Питре на театральной и кулинарной линейках, или в Кайо-де-Маркес .


Обратите внимание. Эта линейка - альтернатива "Звездной палате" , если вы пойдете в Сомерсет этим путем, линейку "Звездной палаты" вы не получите. А если вы уже начали делать линейку "Звездной палаты" - вы сможете выполнить лишь несколько начальных квестов из линейки "Вуду" (только до драки в поместье Арсенолов в квесте "Местное светило").


Линейка африканских поселенцев (линейка Вуду)

"Восставший повстанец" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Хакеме - город, где преимущественно живут выходцы из Африки. Их привезли сюда, чтобы они работали неграми на плантациях. В последнее время, все больше и больше людей, не хотят работать неграми на плантациях и уходят от землевладельцев. Недавно, в Хакеме появился некий Пили Жамбон, который пытается организовать "Движение за возвращение негров на плантации". Он хочет убедить чернокожих людей Хакеме вернуться на работу к землевладельцам. Этот Пили Жамбон должен втретиться с французскими землевладельцами. Вы должны помешать встрече и вынудить Пили свернуть свою агитацию. Но место этой встречи будут охранять головорезы.

Вы окажетесь около лодки на берегу. Перед вами вход в джунгли, где стоят и ходят головорезы. Вы должны разыскать в джунглях Пили Жмбона, продвигайтесь вперед, убивая врагов на совем пути. Жамбон находится в джунглях не очень далеко. Поговорите с ним и возвращайтесь к лодке, где вас ждет засада. Убейте врагов и кликнете по лодке мышкой, чтобы закончить задание.

После выполнения этого задания, у Тангелы Демонт откроются два квеста "Линия в песке" и "Запомни главное!"


"Линия в песке" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Ваш разговор с Пили Жамбоном возымел действие. С плантаций стало уходить еще больше людей. Землевладельцы наняли пиратов из банды "Морских волков", чтобы те убедили жителей Хакеме вернуться на плантации. Пираты избивают людей. Один житель города уже убит, а многие ранены. Вы должны убедить "Морских волков", чтобы они покинули город.

С вами на дело пойдет Капитан французского флота. Около потухшего костра стоит лидер "Морских волков" - Морской волк, Чемпион, а немного в стороне от него - еще пятеро пиратов. вы должны убить этого лидера штрейкбрехеров и его пятерых наемников. Сначала, поговорите с лидером штрейкбрехеров. Сразу, после разговора - он начнет драку. Убейте его. Отлечитесь и отлечите своего Капитана французского флота. Затем, идите и убейте его подручных.


"Запомни главное!" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Приплыли "Корсары мэйна". Им удалось убедить часть жителей в благородстве своих намерений. Они предложили защищать людей, но лишь для того, чтобы усилить здесь свое влияние. Некоторые думают, что это благо, но Тангела Демонт убеждена, что это зло. Она хочет, чтобы вы устроили неприятноти переговорщикам, которых прислали пираты.

В лагере вы увидите пятерых "Корсаров Мэйна". Убейте их. Как только вы их всех убьете - прибегут еще пятеро пиратов. Убейте их тоже.


"Амнистия" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Пешеходный квест, драки в тюрьме. Духовного лидера жителей Хакемы много лет назад забрали французы. Жиаси Сэл, унган, много лет был оплотом силы и мудрости. Он поддерживал местных жителей в первые дни существования Хакеме. Французы поняли, что он опасен для них, и посадили его в тюрьму по сфабрикованным обвинениям. Сейчас он находится в тюрьме Леогана. Настало время освободить Жиаси Сэла из заключения и привезти в город.

Раньше можно было прыгнуть из Леогана в Хакеме , но теперь разработчики сделали это невозможным, но вы все еще можете прыгнуть из Хакеме в Леоган . Для этого выйдете из Хакеме в открытое море и не трогайтесь с места. Выделите мышкой на "Местной карте" город Леоган и нажмите клавишу X. Появится меню входа в город, кликнете по опции "Леоган" в этом меню.

Обратно вам, скорее всего, придется плыть по ПВП-зоне! Будьте осторожны, вас могут ганкнуть! Используйте скил "Незаметность", если он у вас есть. Обязательно зайдите по дороге в Айриш-Пойнт, чтобы спрятаться там и осмотреться, т.к. когда вы только вышли из города и еще не сдвинулись с места, вы неуязвимы какое-то время для атаки врагов, они вас не могут схватить, а вы сможете вернуться в Айриш-Пойнт. Если вы увидите, что к вам в открытом море плывет вражеский ганкер - хватайте какой-нибудь флот иной национальности, нежели этот ганкер. После изменения правил ПвП патчем 2.9.40.0 , вас не сможет взять большая группа ганкеров. Посмотрите, какая сила у вашего корабля, это написано под индикатором состояния на экране. С вами может ввязаться в бой только группа врагов общая сила которой не превышает вашу силу более чем в 2 раза. Но помните, что от слишком сильной вражеской группы всегда может отделиться один противник, чтобы захватить вас в бой и утопить. Ваша сила (если вы один) складывается из уровня вашего персонажа + уровень вашего корабля, который был написан в купчей. Например, если ваш персонаж имеет 45 уровень опыта, а вы приплыли в Хакеме на уник. фрегате "Ра", который требует минимум 39 уровень опыта игрока, ваша сила группы будет: 45 + 39 = 84. Один враг на корабле 50 лвл сможет схватить вас, его сила группы: 50 + 50 = 100. Или вас сможет схватить группа из двух врагов 50 лвл, например, на двух уник. пакетботах "Гермес" (24 лвл), их сила группы будет: (50 + 24) х 2 = 148 < 168 (ваша сила 84 умноженная на 2). Не обольщайтесь, одного вражеского корабля 50 лвл будет достаточно, чтобы утопить вас, если враг затянет вас в ПвП-бой, а вы не сумеете убежать от него из этого боя.

Если, например, вы видите, что вас хочет атаковать в открытом море ганкер-англичанин - вы можете спрятаться от него в испанском, голландском или пиратском флоте. Хватайте такой флот и прячтесь в бою! Стрелять в корабли флота не нужно, уйдите от них подальше и подождите нкоторое время, чтобы стал доступен выход из боя в открытое море. Лучше всего прятаться в голландских флотах, в них ни кто из игроков-врагов не сможет войти. Если вам повезет, вы можете найти голландский флот, который плывет по карте в нужную вам сторону - убавьте скорость корабля на карте и плывите рядом с ним, чтобы в любой момент можно было спрятаться в нем. Имейте ввиду, что в ПВП-зоне игроки-пираты смогут свободно зайти к вам не только во флот "Берегового братства", но и во флоты мелких пиратских банд: "Проклятые святые", "Варяги", "Вольное братство", "Веселая ватага", "Де-Зеетреккеры", "Ферфакс", "Истинные Сыны Свободы" и т.п. В этих пиратских флотах можно прятаться только от испанских и британских ганкеров. Когда вы выйдете из флота - некоторое время вы будете невидимы для игроков-врагов, пока с вас не спадет баф "Ситуационная невидимость". Используйте это преимущество, чтобы удрать в город. Не стойте на месте, а начинайте движение пока вас не видят враги, которые стоят рядом. Вы не сможете схватить второй флот, если только что вышли из другого флота, т.к. для этого должно пройти время, чтобы с вас спал дебаф "Подготовка корабля".

Если вы очень сильно боитесь ганкеров - можете сплавать в Леоган на скуде "Выдра" , т.к. вам не требуется в Леогане выполнять морские квесты. Скуду "Выдра" не жалко потерять! И за ее уничтожение ганкеру не дадут знаки победы и знаки торговли, т.к. это слишком маленький корабль. И вряд ли кто-то из врагов 50 лвл сможет затянуть скуду "Выдра" в ПвП-бой, у вас будет очень маленькая сила группы. На ней вы не будете представлять материальный интерес для ганкеров. А плот "Отчаяние" - подходит для этой задачи еще лучше, т.к. он хорошо ходит против ветра и вы на нем сможете удрать против ветра практически от любого корабля.

Вход в тюрьму находится на набережной Леогана. Когда войдете в тюрьму - увидите трех французских охранников. Убейте их. Дальше вам попадутся еще две группы охранников. Убейте их всех. Когда доберетесь до Жиаси Сэла, поговорите с ним, чтобы освободить его. После этого возвращайтесь ко входу, в тюрьму, где вас ждет засада. Убейте врагов и кликнете мышкой по двери тюрьмы, чтобы закончить задание. Взвращайтесь в Хакеме, там вы должны разыскать дом Жиаси Сэла, чтобы сдать ему этот квест. Этот дом находится недалеко от пистани.

За квест дают фит "Изогнутые трости" (экипировка: сцепление, атака сцеплением +13, 45 лвл).

После завершения этого задания у Жиаси Сэла в его доме откроются два квеста "Хороший самедиец" и "Скверный унган".


"Хороший самедиец" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Одиночное задание. Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. До того, как французы бросили Жиаси в тюрьму, он был человеком со связями и пользовался уважением в обществе. В то время, он взял себе в уценицы одну способную женщину. После того, как Жиаси сел в тюрьму, она, неизвестно по своей воле или нет, связалась с "Самедийцами". Вы должны найти эту ученицу Жиаси и вернуть ее в Хакеме. Ее зовут Ехида Перон, а банда громил, с которыми она заодно, разбила лагерь недалеко от города.

Вы окажетесь на пляже, недалеко от своей лодки. Прямо перед вами стоят и ходят пираты "Самедийцы". Пробивайтесь в лагерь через ущелье, убивая врагов на своем пути. Эти "Самедийцы" умеют поджигать вас "керосином", пользуйтесь во время боя скилом "Военная медицина", чтобы остановить потерю здоровья. Найдите среди "Самедийцев" Ехиду Перон и поговорите с ней, чтобы забрать ее с собой в Хакеме. Место, где стоит Ехида Перон - это рандом. После этого, возвращайтесь к своей лодке, где вас ждет засада. Убейте врагов и кликнете мышкой по лодке, чтобы завершить задание.

После выполнения этого задания, у Тангелы Демонт откроются два квеста "Получил!" и "Мученики".


"Скверный унган" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Одиночное задание. Пешеходный квест, драки в доме. У Жиаси был друг, который служил ему лучшим советником. Его звали Леабуа Фейол, когда Жиаси сел в тюрьму, этот друг сбился с пути. Он стал бокором, этаким наемным хунганом, он основал свой культ. Он не уважал лоа и приманивал людей, ради собственной выгоды. Жиаси хочет, чтобы вы разогнали это сборище, и привели к нему Леабуа Фейола. Но если не удастся убедить его - делайте с ним, что хотите.

Вам опять придется плыть в Леоган, вероятно, по ПВП-зоне! Будьте осторожны, вас могут ганкнуть! , см. выше , что надо делать, чтобы не ганкнули.

Дом Леабуа Фейола нахоится в Леогане на набережной слева у входа в город. В доме поговорите с Леабуа Фейолом, он откажется ехать и начнет драку. Убейте его и трех его культистов.


"Получил!" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Пешеходный квест, драки в доме. Французские землевладельцы скупают землю в Хакеме. Они планируют скупить всю землю и разрешить жить в домах, только тем жителям, которые работают на плантациях. Земельные сделки не будут заключены, пока документы о продаже не поступят в офис Миссисипской компании в Леогане. Необходимо срочно выкрасть эти документы из здания городской ратуши в Хакеме.

В ратуше вас ждут трое вооруженных сотрудников, их придется убить. Затем вам нужно найти и забрать 3 документа, которые лежит на столах и ящиках. Эти документы заметны, т.к. из них поднимаются золотистые искры. Подойдите к такому документу и кликнете по нему мышкой, чтобы забрать. После того, как вы заберете очередной документ, в помещении ратуши появлится новая группа врагов, которые нападут на вас. Когда возьмете последний документ, появятся сразу две группы врагов, одна группа пойдет к вам, а другая останется у дверей. Убейте всех врагов и кликнете по дверям, чтобы закончить задание.


"Мученики" (4325/1875, 50 лвл, Тангела Демонт, Хакеме)

Единственный морской квест в этой линейке. Пили Жамбон опять служит источником неприятностей. Он пытается всех убедить, что "Корсары Мэйна", которых вы прогнали, были убиты французскими землевладельцами, а не вами, и, якобы, "Корсары Мэйна" - павшие освободители. Местные жители создали группу каперов "Корсары Ле Нуво" и эти жители хотят, чтобы вы водили их против французских судов. Недалеко стоит группа "Корсаров Мэйна". Вы должны возглавить флот "Корсаров Ле Нуво", чтобы они напали на пиратов "Корсары Мэйна", а не на французские суда.

Бой трое на трое. С вами на дело пойдут два корабля французских капреров. Вы должны победить три корабля пиратов из банды "Корсары Мэйна". Карта большая, на ней есть место, куда отойти, чтобы отлечиться.

После выполнения этого задания, у Жиаси Сэла откроется квест "Недобросовестность".


"Недобросовестность" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в пещере. Вечером состоится первое собрание конгрегации Хакеме. Но для землевладельцев это шанс показать, что их власть в Хакеме еще велика. Они попытаются разогнать конгрегацию, а вы должны стоять на страже. Приходите в пещеру, вход в которую, находится в конце пляжа на берегу моря.

В пещере вы найдете толпу пляшущих жителей Хакеме. Там же стоят Жиаси Сэл и Ехида Перон. Поговорите с Жиаси Сэлом. После этого в пещеру начнут прибегать культисты Маквахубы и драться, а вы должны убивать их. В конце прибежит Прорицатель змей культа Маквахубы, убейте и его. Вместе с вами будут драться Жиаси Сэл и Ехида Перон, они не должны погибнуть, иначе, квест будет провален. Поговорите с Жиаси Сэлом после победы над всеми культистами, чтобы закончить задание.

После завершения этого задания у Жиаси Сэла в его доме откроются два квеста "Местное светило" и "Странные гости".


"Местное светило" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в поместье. Нападение культистов на собрание конгрегации не было случайностью. Если культисты напали, значит у них был свой интерес. Скорее всего, один из землевладельцев является культистом. Культ Маквахубы нечистая организация и большинство змлевладельцев не пошло бы на сотрудничество с ней. Есть только один нечистый человек, который способен на подобное - это самый жестокий землевладелец по имени Квентин Арсенол. Вы должны посетить его дом, пока он не скрыл доказательства своей причастности к культу Маквахубы.

Вы окажетесь на пристане в поселке. Дом Квентина Арсенола прямо перед вами, заходите в него. По дому ходят культисты. Убивайте их по мере появления, можете не искать их, они сами вас найдут. Успевайте отлечиваться в перерывах между волнами культистов и лечитесь во время боя. Этих атак будет несколько. Если у вас полохая шпага - тяжело будет их победить. Вы должны убить все группы культистов. После этого, на вас нападет Квентин Арсенол, убейте его и задание будет выполнено.


"Странные гости" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Здесь начинается альтернативная развилка сюжета . Если вы уже начали делать линейку "Звездной палаты" , этот квест вы не сможете взять. Вы можете пройти до конца или эту линейку, или линейку "Звездной палаты", одну из двух. Любая из этих альтернативных линеек выведет вас в Сомерсет и откроет вам линейку Кармело Эредия. Поэтому, титулы "Прорицатель Лоа" и "Защитник Кобана" также являются альтернативой.

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Убитые культисты Маквахубы - не местные жители, их трупы ни кто не опознал. Должно быть, они приплыли на лодках или на корабле. Жиаси Сэл просит вас осмотреть берег. Возможно, вам удастся найти улики на месте, где они высадились на берег.

Вы окажетесь на пляже недалеко от лодки. На побережье полно культистов, они ходят и стоят группами. Ваша задача - найти улики, эти улики в ящике, который засветится синим, если навести на него курсор мышки. Клиенете по ящику, чтобы забрать, когда найдете его. Место, где может стоять ящик с уликами - рандом. После того, как вы заберете ящик, возвращайтесь к лодке, где вас ждет засада. Убейте врагов и кликнете по лодке, чтобы закончить задание.


"Хозяин Морей" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки на берегу. Жиаси Сэл изучил захваченные документы культистов Маквахубы, эти манускрипты навели его на мысль, что Огуну, одному из величайших покровителей его народа, что-то угрожает. Он попросит вас встретится с лоа Агве, властелином моря, который любит моряков. Лоа ответит на ваши вопросы, если вы достаточно храбры, чтобы задать их. Агве можно вызвать с помощью раковины, которая лежит на берегу моря. Будьте уважительны с лоа.

Вы окажетесь на берегу у выхода из джунглей. Прямо перед вами четверо "Корсаров Мэйна". Поговрите с этими головорезами и начнется драка. В отдалении стоят еще три корсара, среди них - предводитель. Убейте их всех. Затем, вы должны найти на берегу раковину, которая на раковиу совсем не похожа. Это небольшой камень, который засветится синим, если навести на него курсор мышки. Кликнете по этому камню и на берегу появится Агве. Поговорите с лоа.

Лоа скажет, что Огун - змей, который воюет, как змей. Он воюет всегда. Агве не знает, сможете ли вы помочь Огуну, но направит вас в убежище Рахиани. Идите к унгану Жиаси Сэлу и расскажите ему, куда вам нужно отправится.

За квест дают пассивный скил "Рыцарский взгляд" , который открывает доступ к навыкам Вуду . У вас не должно быть навыков "Убеждение", которые можно получить в алтернативной линейке "Звезной палаты" в Гаване. Умения "Вуду" и "Убеждения" - это альтернативные скилы из двух альтернативных линеек, они одинаковы по сути, но отличаются лишь названием.

После выполнения этого задания, у Жиаси Сэла откроются квесты: "Кузен, Кузина", "Лошадиные доспехи" и "Женщина мира".


"Кузен, Кузина" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки на складе. Чтобы попасть в убежище Рахиани, нужно найти карту. Зака - это тот лоа, которого следует об этом спросить. Просто так он вам ни чего не расскажет, необходимо, приготовить дар для него. Зака любит еду. Но, еще больше, он любит ром! Лучшие из образцов рома можно найти на личном складе убитого вами Квентина Арсенола. Этот склад сейчас охраняют наемники. Когда добудете ром, можете поискать Заку. Или он сам вас найдет, если вы не откажите себе в небольшой дегустации. К Заке принято обращяться "Кузен" и не упоминать о его внешности.

Вы окажетесь в большом зале склада. Прямо перед вами трое наемников, убейте их и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Там стоит ящик с ромом и капитан каперов, которого тоже нужно убить. Кликнете по ящику, чтобы забрать его, после этого на склад войдет лоа Зака. Поговорите с ним и угостите его ромом.

Лоа Зака знает, где найти куски карты, которая укажет путь к убежищу Рахиани. Об этом можно спросить Бакулу и Конго Саванна, но они злые. Брат Заки обещал им давно части этой карты, чтобы посмотреть, как они с ней будут обращаться.

За квест дают 5 шт. "Крепкого рома капитана Холистера" , который восстанавливает 30 ед. инициативы, если использовать этот напиток во враемя рукопашной драки.


"Лошадиные доспехи" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в форте. Если вы хотите получить части карты, необходимо обратиться за помощью к Собо Кессу, лоа силы. Жиаси Сэл будет сопровождать вас в этом путешествии и призовет Собо Кессу в себя. Лучшее место, чтобы призвать Собо Кессу - это военная крепость. Недалеко от города есть небольшой французский форт, в который необходимо проникнуть. Вы готовы к опасной вылазке?

Вы окажетесь около французского форта, рядом с вами будет стоять Жиаси Сэл в которого уже вселился лоа Собо Кессу. Поговорите с ним. Собо Кессу не нравится, что он одет, как простой крестьянин. Принесите ему другую одежду, форма командира этого форта вполне подойдет. Проберитесь к командиру форта.

В воротах форта стоит группа французских солдат, убейте их. Вы можете вытаскивать за собой группы солдат и приводить их к Жиаси Сэлу, тогда он тоже будет с ними драться. В форте стоят французские солдаты и Капитан французского флота. Убейте всех солдат и подеритесь с капитаном, которого вы не сможете убить, но должны полностью лишить здоровья.

Когда все солдаты будут уже мертвы, дайте капитану победить себя, тогда лоа Собо Кессу вселится в тело этого капитана и капитан перестанет драться. Поговорите с ним. Вы узнаете, что карта состоит из четырех частей. Вам нужно поговорить с Маринетт, которая обменяла часть этой карты на некую услугу. Сила вам не поможет с Маринетт-Бва-Чек, но обходительность и признательность с ней откроюит все пути.


"Женщина мира" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Вы должны поговорить с Эрзулье. Она прекрасна и необычайно обходительна. Ехида Перон будет сопровождать вас, она знает, как призвать Эрзулье. Вы должны проявить лучшие образцы воспитания, чтобы не оскорбить ее. Нужно преподнести ей подарок. Вы должны подарить ей Луну. Это невозможно, поэтому, вы подарите ей отражение Луны в зеркале из чистого серебра. Подобное зеркало имелось у вдовы Квентина Арсенола, которая покинула Хакеме. Есть шанс, что она не взяла с собой это зеркало. Банда контрабандистов обчистила особняк Квентина Арсенола после его смерти. Вы должны найти их лагерь и забрать это зеркало.

Вы окажетесь на пляже вместе с Ехидой Перон. Поговорите с ней, чтобы она к вам присоединилась. На побережье полно французских контрабандистов, они ходят и стоят группами. Пробивайтесь в лагерь через ущелье, убивая врагов на своем пути. Ехида Перон должна выжить! Место, где лежит зеркало, обозначено точкой на карте локации, где оно будет лежать - это рандом. Не бегите сразу к этой точке! Сначала убейте всех врагов, которые стоят в лагере, только тогда вы сможете получить зеркало. Для этого вы должны привести к точке Ехиду Перон. Зеркало лежит в ящике, кликнете по нему мышкой, чтобы забрать.

Поговорите с Ехидой Перон, в которую вселится Эрзулье. Она скажет, что вам нужно поговорить с Кальфу. Он даст то, что вам нужно, но его придется убедить.

За квест дают рукопашный фит "Маленькое серебряное зеркальце" (экипировка: шея, мин. рукопашный урон +4, мкс. рукопашный урон +4, макс. здоровье +15, макс. баланс +15, уклонение +15, 45 лвл).


"Маринетт Сухорукая" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Первый лоа, которого вы будете искать, зовут Маринетт Сухорукая. Жиаси Сэл приговтовил вам курицу, которую нужно будет живьем закопать там, где Маринетт примет жертвы. Будьте осторожны, в районе замечены члены культа Маквахубы, они здесь с той же целью, что и вы.

Вы окажетесь на пляже у входа в джунгли. У входа в джунгли стоит группа культистов, а в джунглях стоят Жрецы змей. На карте локации отмечена белой звездочкой "Мягкая земля", где вы должны закопать курицу. Пробивайтесь с боями к этой точке. "Мягкая земля" - это небольшой камень на земле, кликнете по нему мышкой, чтобы закопать курицу.

В джунглях появится лоа Маринетт-Бва-Чек. Бегите к ней, чтобы поговорить. Она поломается, но даст то, что вам нужно: первую часть карты.

За квест дают фит "Веве Маринетт" (экипировка: команда, уровень абордажной команды +1, 45 лвл) и 25 шт. "Призрачного праха" , который сбивает с толку бестелесных призраков, оглушает их на 3 сек. и снижает урон от их атак на 50%. Против людей он бесполезен, но пригодится вам для драк с призраками в этой линейке. Положите "Призрачный прах" на панель управления рукопашным боем и уберите его оттуда в конце линейки.

После выполнения этого задания, у Жиаси Сэла откроются квесты: "Цепи", "Его цвет - белый" и "Хранитель перекрестков".


"Цепи" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки в пещере. Бакулу - это ужасный дух. Его не призывают в тело, поэтому у него своя форма. Неизвестно, что можно предложить такому духу, вы должны отправиться к нему и выяснить это.

Вы окажетесь в пещере, где стоят культисты Маквахубы, убивайте их, чтобы они не мешались, и продвигайтесь вперед. Пешера короткая. Ваша первая задача: добраться до предводителя культистов и убить его, но сначала поговорите с ним. Он стоит в конце пещеры вместе с четырьмя культистами рядом духом Бакулу, который прикован к стене цепями. После того, как разделаетесь с культистами, поговорите с Бакулу. Он посчитает жертвой убитых вами культистов и отдаст вам вторую часть карты.

За квест дают скил "Рев Агау" , который устрашает слабых духом и оглушает всех вражеских культистов поблизости. Он вам может понадобиться для выполнения квестов в "Звезной палате".


"Его цвет - белый" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драка с духом один на один. Еще один лоа, с которым вам нужно встретиться, это Конго Саванн. Его можно увидить в глазах великих хищников. Его цвет - белый, а аппетит бесконечен, как его гордость. Вы уверены, что сможете это сделать?

Вы окажетесь в джунглях, недалеко от вас стоит Конго Саванн. Поговорите с ним и он начнет драку. Надавайте хороших люлей этому лоа и поговорите с ним еще раз, когда он сдастся. Он отдаст вам третью часть карты, но пообещает охоиться за вами, чтобы отомстить.


"Хранитель перекрестков" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест, драки с призраками в джунглях. Лоа Кальфу - хранитель перекрестков между мирами. Он источник всего темного и цена, которую он попросит, будет высока, а мотивы не будут чисты. Вы готовы заключить сделку с этим опасным существом?

Вы окажетесь на пляже у входа в джунгли. Найдите Кальфу и поговорите с ним. Его охраняют три призрака, с которыми нужно драться. На берегу - еще один призрак. Вы не сможете убить призраков. Надавайте им хороших люлей - они уснут и исчезнут. Поговорите с Кальфу, он отправит вас в джунгли собирать "мертвые опавшие листья". В джунглях полно призраков, вы должны найти там 3 кучи опавших листьев. Кучи этих листьев лежат на земле, они отмечены белыми звездочками на карте локации. Кликнете по ним мышкой, чтобы забрать, и идите разговаривать с Кальфу. Он даст вам последнюю часть карты.

Об известном лаге c призраками. Здесь и далее, в квестах игры Pirates of the Burning Sea", где присутствуют призраки, у некоторых игроков наблюдается глюк: если призраки убьют вас и вы возродитесь с помощью нюхательной соли, этих призраков невидно. Вместо призраков вы сможете увидить только их сабли и непонятную текстуру. Приходится драться с ними вслепую. Если такое произошло, скорее всего, на вашем компьютере установлен устаревший драйвер видеокарты , обновите его до последней версии. Ищите обновление драйвера на сайте разработчика своей видеокарты. Если это не поможет - пишите тикет на английском в опции "Get Help" на офицальном сайте игры Pirates of the Burning Sea", но GM затребует у вас DxDiag.txt и другие логи с компа. GM напишет вам по английски, как создать необходимые ему файлы.

За квест дают рукопашный скил "Свобода Кальфу" , который освобождает бестелесную нежить от земных оков и наносит значительный урон привидениям. Этот скил бесполезен против людей, но пригодится вам для прохождения этой линейки.


"Арсенал дамы" (4325/1875, 50 лвл, Жиаси Сэл, его дом в Хакеме)

Пешеходный квест-расследование с драками в поместье. В конце квеста будет наводка в Сомерсет и дальнее плавание. У вас есть карта, но у вас нет необходимых знаний, чтобы плыть в убежище Рахиани. Но на вас свалилось проклятие, чтобы получить одно из таких знаний. С тех пор, как вы убили Квентина Арсенола, в его особняке ни кто не живет. Но жители города замечают в его окнах огни. Вы должны отпрвиться туда на разведку вместе с Ехидой Перон и Жиаси Сэлом.

Вы окажетесь в поселке на пристани. Прямо перед вами поместье Квентина Арсенола. Заходите в него. Там вас ждут Жиаси Сэл и Ехида Перон. Поговорите с Жиаси Сэлом. Он скажет вам, чтобы вы обыскали второй этаж поместья и уйдет вместе с Ехидой Перон. Вы в большом зале на лестнице вы найдете привидение Леди Арсенол, с которой вам надо поговорить. Она пожалуется, что друзья ее мужа, уже годами бродят по всему дому и мешают ей. А слуги - стали непослушными. Она поможет вам найти, то что вам нужно, если вы выгонете их всех из дома. Идите и посоветуйтесь с друзьями, которые ждут вас в столовой комнате на первом этаже. Жиаси Сэл посоветует вам поговрить слугой Лионелем Хиджи, который работал здесь раньше.

Лионель Хиджи, это тоже привидение. Он стоит в столовой комнате, поговорите с ним. Вы узнаете, что Квентин Арсенол убил свою жену, но когда его друзья пришли вынести ее тело, слуги втупились за нее и не дали им этого сделать. После разговора пибегут трое культистов Маквахубы вы должны убить трех культистов и победеить Ансельма Арсенола, брата Квентина Арсенола. Поговорите с ним, когда он сдастся. Вы узнаете, что Квентин Арсенол, убил свою жену для какого-то ритуала, который должен был совершиться в месте под названием Ла Гарза. Сестре Квентина Розин являлись видения и она сказала, что надо найти тело убитой Леди Арсенол и отвезти его в Ла Гарзу к голландцу по имени Ван Пелт. Но культисты не могут найти это тело.

После разговора с Ансельмом Арсенолом поговрите с Жиаси Сэлом. Надо побольше узнать о планах культистов. Во первых, раз культист Ансельм Арсенол говорил, что его сестра искала гостинную - надо ее найти, во вторых, надо найти тело Леди Арсенол. Слуга Лионель сказал, что спрятал это тело в кладовой в помещении для слуг, куда можно подняться из гостинной. После этого у вас загорятся две задачи: обыскать поместье Арсенолов и поговорить с Розин Арсенол. Дверь в комнаты, где стоит Розин, будет отмечена на карте локации.

В поместье появятся культисты. Воспользуйтесь "Ревом Агау" и убейте их, затем, идите в гостинную, где стоит Розин. Поговорите с ней и убейте Розин Арсенол. В этой же гостинной есть маленькая дверца, войдите в нее. Там будет подвал, сускайтесь вниз по лестнице. Вы найдете там прзрак служанки Анжелики Фрай. Поговорите с ней.

Вы узнаете, что Квентин Арсенол заставлял свою жену раскрашивать лицо необычным образом, а сестре Розин изменил прическу. Он заставил Розин изменить голос. Мадемуазель Розин перестала упоминать старое имя Леди Арсенол и стала называть ее "Лирия". Квентин Арсенол поселил "Лирию" в команте под лестницей. Слуги не знали, что он собирается ее убить. Но когда пришли культисты Маквахубы, чтобы забрать тело убитой жены, слуги не дали им этого сделать. Лионель говорил, что Кальфу его друг, может быть он придет сюда? После этого разговора в комнате пояится Кальфу.

Поговорите с Кальфу. Он скажет, чтобы вы забрали порошок, с помощью которого мучители Леди Арсенол удерживают ее дух в доме. Это сделает ее беззащитной на время. А вы освободите ее. Порошок находится в ящике рядом с вами, кликнете по нему, чтобы его забрать. Затем, спускайтесь вниз по лестнице, которая в этой же комнате, там внизу будет еще одна дверь, за которой вы найдете призрак Леди Арсенол. Поговорите с ней. Она начнет драку, после этого разговора. Победите ее призрак. Когда вы это сделаете, ее мертвое тело Леди Арсенол, которое лежит на кровати рядом, загорится синим огнем и исчезнет. Возвращайтесь к Жиаси Сэлу, чтобы поговорить с ним и закончить задание в поместье Арсенолов.

Теперь ваш путь лежит на Бермудские острова в город Сомерсет . Сомерсет - это голландский город, который не обозначен на "Карте мира" , но вы можете там увидить остров Ла Гарза, на котором находится этот город. Ла Гарза - это маленький остров на "Карте мира" далеко в открытом море, если плыть прямо на север от Орлеана. Отправляйтесь в Сомерсет! Ваш ориентир в море - точка на компасе "Сомерсет, Чертов треугольник". Сдайте там этот квест испанцу Кармело Эредия и получите у него награду. Вас ждут мистические приключения и живые мертвецы.

За квест дают титул "Прорицатель Лоа" и рукопашный скил "Изгнание Геда" , который освобождает бестелесную нежить от земных оков и наносит сильный урон привидениям.


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.