Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Розо


Рукопашные бои (бесконечные, для тренировки)

"Охота: Вольное братство" (0/0, 32 лвл, мастер боя, Розо)

"Охота: Митридиты" (0/0, 32 лвл, мастер боя, Розо)

"Охота: Смедийцы" (0/0, 32 лвл, мастер боя, Розо)

"Охота: Сыны Кортеса" (0/0, 32 лвл, мастер боя, Розо)

Одиночное задание. Эти 4 тренировочных квеста не имеют конца, убитые враги возрождаются постоянно, но вы можете выйти, когда надоест с ними драться или вам станет жалко тратить свои запасы ценной "Нюхательной соли".


Линейка Патриса Фуке

"Под наблюдением" (2825/600, 30 лвл, Патрис Фуке "Беседа в Сен-Пере", Розо)

Пешеходный квест, драки в поместье. Раньше ученые были поддаными Англии, но теперь они поклялись в верности французскому герцогу Сен-Пере. Почему бы вам не познакомиться с ним? Герцог любит знакомиться с новыми людьми, которые впервые прибыли в этот прекрасный город. Дом герцога расположен недалеко от приемной бургомистра.

В поместье герцога побеседуйте в прихожей со служанкой, она сообщит вам, что герцог Бастьен Сен-Пере ненадолго отлучился, но вы можете подождать его в библиотеке. Отправляйтесь в большой зал поместья, где вы найдете группу людей, с которыми надо поговрить. Там трое громил из охраны герцога пристали к некой англичанке Эйприл Хазер из Королевского общества. Убейте трех громил и поговорите с Эйприл Хазер. Она посоветует вам держаться подальше от герцога Сен-Пере и попроисит вас вывести ее из этого поместья.

Эйприл Хазер должна выжить! Она пойдет по коридорам поместья к выходу через второй этаж, люди герцога будут нападать на нее, а вы должны защищать эту даму. Если ее убьют, задание будет провалено. Когда доведете даму до дверей, она захочет поговорить и назначит вам встречу за стенами поместья герцога. Найдите ее в городе, чтобы сдать этот квест.

За квест дают Королевское общество +75 очков.


"Изучение: поддержка" (3200/800, 35 лвл, Патрис Фуке "Беседа в Сен-Пере", Розо)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Раньше ученые из Королевского общества и Национальной академии сотрудничали, но в последнее время между ними в Розо разгорелся конфликт. Герцог Бастьен Сен-Пере использовал свои немалые ресурсы, чтобы купить этот остров целиком и не дать ученым из Королевского общества захватить его. Вы должны защитить интересы Национальной академии. Ученые из "Королевского общества" отказываются покидать Тер-де-Ба. Прогоните их оттуда во имя науки!

Вы должны найти и прогнать из леса трех английских ученых. В джунглях полно вооруженных сотрудников "Королевского общества". Пробивайтесь с боями к "Ученым Королевского общества", которые стоят в джунглях в случайных местах. Найдите этих ученых, когда вы поговорите с ними - они убегут. После этого возвращайтесь к своей лодке, где вас ждет засада. Убейте врагов и кликнете по лодке, чтобы закончить задание.

В Розо Патрис Фуке направит вас в поместье к герцогу Бастьену Сен-Пере, которому вы сдадите этот квест. После выполнения этого задания у Патриса Фуке откроется квест "Апрельские разочарования".


"Апрельские разочарования" (3275/840, 36 лвл, Патрис Фуке "Беседа в Сен-Пере", Розо)

Патриса Фуке беспокоят действия ученой англичанки Эйприл Хазер. У этой женщины нет недостатка в свежих образцах фауны для исследований. Узнайте, что она изучает и где берет образцы. Когда узнаете - доложите об этом прямо герцогу. Поговорите с Эйприл в городе и отправляйтесь в бухту, где она достает образцы, чтобы навести там порядок.

Бой пять на пять. Вы окажетесь посреди архипелага небольших островов. С вами на дело пойдут 4 корабля французских штурмовиков. Вы должны победить 5 кораблей наемников Королевского общества. Ничего сложного тут нет.


Линейка Эйприл Хазер на репутацию Королевского общества

"Отличные образцы" (2975/680, 32 лвл, Эйприл Хазер из Королевского общества, Розо)

Когда Эйприл Хазер вела энтомологические исследования в небольшом заливе, она заметила корабли герцога, которые следовали за ней. Она не захотела, чтобы собранные ею образцы жуков попали в руки герцога, поэтому она попросила коллегу запечатать образцы в бочку и выбросить в море. Вы должны найти эту бочку с образцами. Эйприл не помнит точно, где были выброшены за борт эти образцы. Поговорите с ее коллегой Джонатаном Эльви, его дом недалеко, рядом с местом, где собираются учителя рукопашной драки. Джонатаном Эльви укажет вам место на карте, где была выброшена за борт бочка с жуками.

Забрать один ящик и уйти на точку. Вы окажетесь в звливе, где на якорях стоят 4 корабля французских штурмовиков. Бочка с жуками, простите, это ящик, плавает прямо по курсу вашего корабля и отмечена красной стрелкой. Вы должны подойти к ящику, остановить корабль и кликнуть по ящику мышкой, чтобы забрать его. Четыре корабля противника будут атаковать вас. У ходите на точку выхода.

За квест дадут: Королевское общество +50 очков и предмет-скил "Баночка для образцов" , вы найдете эту баночку в своих личных вещах. Если запустить этот скил - у персонажа появится баф "Созерцание жуков".


"Когда зовет олуша" (3050/720, 33 лвл, Эйприл Хазер из Королевского общества, Розо)

Капитан, Джонатан Эльви сообщает, что на острове, который недалеко отсюда, находится колония синелапых олуш. Синелапых! Этот вид птиц обитает только на островах Тихого океана. Если удастся подтвердить находку - это станет настоящим научным открытием. Что станет с этими прекрасными олушами, если до них доберется герцог Сен-Пере? Вы должны сопроводить ученых к земечательному острову, полному синелапых олуш.

Бой трое против четырех, защитить корабль. Вы окажетесь в заливе с островами, где много узуих проливов. С вами на дело пойдут корабли Эйприл Хазер и Джонатана Эльви. Корабль Эйприл Хазер, который отмечен щитом, вы должны защищать в первую очередь, если он утонет, квест будет провален. На вас нападают с двух направлений 4 корабля французских штурмовиков герцога Сен-Пере. Одна группа врагов идет к вам в узком проливе почти против ветра, эти корабли будут долго плыть к вам, до того как смогут открыть огонь. Сначала утопите другую группу. Вы должны победить все корабли противника.

За квест дадут: Королевское общество +50 очков.


"Сила дедукции" (3125/760, 34 лвл, Эйприл Хазер из Королевского общества, Розо)

Пешеходны квест, расследование и драка в доме. За Эйприл Хазер вероятно кто-то следит и докладывает о ее передвижениях герцогу. Толко этим можно объяснить постоянство, с которым корабли Сен-Пере нападают на корабли ученых "Королевского общества". Эйприл слишком хорошо известна в этом городе, чтобы люди рассказали ей что-то об этом. Но люди бывают более откровенны с незнакомцами. Поговорите с местным трактирщиком, он приличный человек. Этот трактирщик, наверняка, расскажет вам что-то интересное и укажет верное направление.

От трактирщика вы узнаете, что действительно есть такой человек, который следит за Эйприл Хазер. У этого челвека повсюду шпионы. Трактирщик не может назвать его имя, но он видел, как тот встречапся с людми герцога в одной из заброшенных хижин. Он отметит это место на вашей карте, идите туда и не забудьте взять с собой оружие. Трактирщик отправит вас в дом к Джонатану Эльви. Поговорите с Джонатаном. Он признается, что шпионил в пользу герцога, и начнет драку. Надавайте ему хороших люлей и поговорите с ним еще раз, когда он сдастся.

За квест дадут: Королевское общество +50 очков.


"Ненаучный метод" (3200/800, 35 лвл, Эйприл Хазер из Королевского общества, Розо)

Эйприл никак не может поверить, что во всем виноват Джонатан. Она так доверяла ему... Но нет времени на пустые разговоры. Сейчас Джонатан пытается скрыться из города, прихватив с собой научные бумаги и образцы Эйприл. Герцог тоже не может доверять этому продажному человеку. Скорее всего, они попробует разделаться с ним. Вы должны перехватить Джонатана, пока тот не попал в лапы к герцогу.

Абордаж. Корабль Джонатана Эльви, который отмечен красной стрелкой, прямо перед вами. Его охраняют два корабля британских каперов эскорта. Справа из-за острова к кораблю Джонатана несутся на всех парусах два корабля французских штурмовиков герцога Сен-Пере. Ваша главная задача - взять на абордаж корабль Джонатана Эльви. Дополнительная задача - победить два французских корабля герцога Сен-Пере. Берите скорее на абордаж корабль Джонантана. Пока будете драться - остальные враги отойдут от вас подальше и вам будет легче с ними потом расправиться. Британских каперов эскорта можно не топить.

За квест дают фит "Эйприл и ее подзорная труба" (экипировка: капитан, урон от пушек +6.25%, макс. дальность пушек +2%, 30 лвл).


Линейка Гастона Дери на репутацию Национальной академии

"Занятия ботаникой" (3200/800, 35 лвл, Гастон Дерри из Национальной академии, Розо)

Ботаник Гастон Дерри отправляет исследователей искать новые виды растений. Недавно одна такая группа привезла ему совершенно новый вид растения, которое дилетанты называют ревенем. Этот вид в двенадцать раз действеннее обычного ревеня, который моряки применяют на кораблях в качестве диетического средства. Его исследователи нагрузили этим растением свои корабли, но вокруг полно ученых-пиратов из "Экскурс Ферфакс". Вы должны защитить корабли с новым видом ревеня на борту.

Вырваться из бухты и уйти на точку. Надо вывести из глубокой бухты три Исследовательских судна Академии, которые отмечены щитами. Вы должны подойти к каждому научному судну и кликнуть по нему мышкой, чтобы корабль поплыл за вами. Выход из бухты перекрывают 6 кораблей налетчиков "Ферфакс", которые стоят на якорях и 6 кораблей грабителей "Ферфакс", которые охраняют выход из бухты под парусами, эти корабли поплывут к вам. Половина кораблей противника будет сносить ваши паруса, остальные - топить ядрами. Паруса они вам снесут быстро, карта очень маленькая. Запаситесь средствами для лечения парусов! В бухте есть остров, за которым можно спрятаться от огня части кораблей противника. Вы должны довести за собой до точки "Путь отступления" хотябы два научных судна.

За квест дают "Национальная академия" +100 очков и 5 шт. расходных предметов "Чепуха Дерри" , которые при использовании повышают скорость восстановления боевого духа команды на 80%, но снижает максимальную численность команды на 10% и еще на 5 человек в течение 1 мин.


"Согласие не соглашаться" (3350/880, 37 лвл, Гастон Дерри из Национальной академии, Розо)

Герцог Сен-Пере богатый и влиятельный член Академии, у него есть своя фракция в Академии - "Общество Сен-Пере". Но эта междоусобица, которую разжигает герцог, ни к чему хорошему не ведет. Гастон Дерри организовал встречу с учеными из Королевского общества, чтобы договориться работать вместе, как это было до появления в Розо герцога. Но герцог постарается помешать этой встрече, вы должны охранять ученых у мыса Питон.

Бой восемь против четырех. С вами на дело пойдут три корабля Наемников Академии. Вы должны защитить два исследовательских судна Королевского общества, которые отмечены щитами. Эти корабли не должны утонуть! Их охраняют еще два корабля Наемников Академии. На корабли ученых нападают четыре корабля Французских штурмовиков герцога Сен-Пере, вы должны защитить все научные корабли и потопить все корабли герцога.

В городе поговорите с Гастоном Дерри, он направит вас к Эйприл Хазер, чтобы сдать ей этот квест.

За квест дают "Национальная академия" +100 очков и "Королевское общество" +100 очков.


"Во имя науки!" (3575/1000, 40 лвл, Гастон Дерри из Национальной академии, Розо)

Пора положить конец махинациям герцога. Для ученых из "Королевского общества" и "Национальной академии" наука важнее богатства и славы. Знания объединяют ученых, а алчность Сен-Пере угрожает будущему науки. Он хочет в одиночку владеть всм миром природы. Необходимо захватить его поместье и положить конец тирании. Отправляйтесь в поместье герцога Сен-Пере.

Драка в поместье. Вы должны найти герцога. С вами на дело пойдут Гастон Дери и Эйприл Хазер, они должны выжить, иначе, квест будет провален. Поднимитесь по лестнице и поговорите с Патрисом Фуке. После разговора начнется драка. Вы должны надавать люлей Парису Фуке, но охранники герцога быстро зарубят ученых. Поэтому, еще до начала разговора с Патрисом Фуке, используйте скил "Следовать за мной" и уведите ученых куда-нибудь, где нет охранников и оставьте их там в безпасности с помощью скила "Удерживание позиции", в поместье есть много подходящих для этого мест. И толко после этого, можно затевать драку с Патрисом Фуке. Деритесь с ним и стойте на таком месте, чтобы к нему на помощь пришло поменьше охранников.

Когда Патрис Фуке сдастся, поговорите с ним еще раз. Вы узнаете от него, что герцог Сен-Пере ускользнул от вас из поместья, но он вернется с флотом, чтобы разгромить базу "Королевского общества". Выходите в море и помешайте ему это сделать.

Морской бой. Квест с таймером на 15 мин. База "Королевского общества" состоит из двух крепостей. К этим крепостям с двух разных точек плывут французские штурмовые корабли герцога. Сначала будет всего 4 вражеских корабля, но к ним на помощь с разных направлений будут подходить все новые и новые корабли подкрепления. Вы должны защитить эти крепости. Если за время, пока работает таймер, одна из крепостей будет уничтожена - квест будет провален. Топите корабли противника, собирайте их огонь на себя, чтобы они поменьше стреляли по крепосям, лечитесь в бою. Если получится, уводите их подальше в море за собой и топите, топите, топите.

Когда выйдете из задания, вас ждет еще одно сражение. Вы отстояли базу, теперь надо поймать герцога Сен-Пере. Найдите корабль герцога среди других кораблей и захватите его. Надо положить конец его преступлениям.

Бой трое на трое, абордаж. Вы окажетесь в заливе с островами. С вами на дело пойдут два корабля Наемников Академии. Перед вами три французских корабля, на котором из них находится герцог - неизвестно. Берите их по очереди на абордаж, пока не захватите герцога Сен-Пере. На берегу, отправляйтесь в поместье Сен-Пере и поговорите там с герцогом Бастьеном Сен-Пере, чтобы убедиться, что он исправился.

За квест дают "Национальная академия" +120 очков, "Королевское общество" +120 очков и предмет-скил "Трактат Бастиана", который при использовани во время рукопашной драки повышает мин. и макс. урон от меча на 1.


Линейка для кладоискателей

Введение в теорию кладоискательства. Линейка поиска сокровищ начинается в городе Розо и в нем же заканчивается, но главные события будут происходить в Ораньестаде и вокруг него. Вам придется плавать на большие расстояния по карте открытого моря в разные города. Какие-то из мест, где разворачиваются события этого сюжета, будут находиться в ПВП-зоне, поэтому уник. пакетбот "Гермес", каперский пакетбот "Экспедиция", переоснащенная полака "Алжир" или, на крайний случай, уник. шнява "Ван-Хорн", (зафиченные в лыжи) пригодятся вам для выполнения некоторых квестов этой линейки в ПВП-зонах. Поиск кладов - дело увлекательное и прибыльное, но требует много времени. Постарайтесь пройти эту линейку сразу до конца, не забрасывайте ее. Эта линейка длинная и ветвистая, можно легко забыть и потерять место, на котором вы остановились в ее прохождении.

Как пользоваться картой сокровища? Карты сокровищ - это разновидность предметов-заданий, но у них есть своя особенность: в них тоже содержится квест, но место действия этого задания игроку придется самстоятельно искать в открытом море на корабле. Игроки обычно получают карты с кладами в качестве награды за выполение квестов в виде "Cвернутых карт" , которые появляются в личном инвентаре игрока в разделе "Предметы заданий" . Чтобы получить воможность найти клад, игрок должен кликнуть по "Свернутой карте" правой кнопкой мышки и взять квест в появившемся окне, чтобы развернуть карту клада .

В личном инвентаре игрока в разделе "Используемые задания" появится предмет-скил "Развернутая карта" с таким же названием, что и было у свернутой крты. Чтобы активировать задание, надо кликнуть правой кнопкой мышки по предмету-скилу и можно начинать искать клад. На индикаторе состояния игрока отобразится баф с названием задания. Время действия этого бафа 10 минут. Игрок увидит на экране своего компьютера рисунок, на котором изображена схема места для поиска клада, но на ней нет географических названий. Игрок должен догадаться сам, где это место находится. Он должен за 10 минут найти в открытом море это место - там окажется вход в кладоискателькое задание. Обычно этот вход выглядит так: большой красный крест , который лежит на поверхности моря, чаще всего, недалеко от берега. Этот знак хорошо виден с большого расстояния, но его может увидить только тот игрок, который активировал данное кладоискательское задание. Если игрок не уложится в 10 минут - вход в задание исчезнет, тогда, игрок должен повторно активировать задание . Это можно делать неограниченное количество раз.

Чтобы войти в задание, игрок должен подойти к этому большому красному кресту на поверхности моря, остановить полностью корабль, кликнуть мышкой по знаку входа в задание и подождать немного. Только после этого, он попадет в локацию с кладоискательским заданием. Сюжеты заданий могут отличаться, но в конце концов игрок должен будет сойти на берег и найти там круглый участок почвы , который засветится синим, если навести на него курсор мышки. Чтобы выкопать калд - надо просто кликнуть мышкой по такому участку почвы. Клад ("Неизвестное сокровище") может содержать в себе некую сумму денег и добычу.


"Воюющий Хауэлл Дейвис" (3950/1440, 45 лвл, Эйприл Хазер из Королевского общества, Розо)

Пешеходный квест-расследование с драками в доме. Недавно Эйприл Хазер раскопала в библиотеке "Королевского общества" дневник Джереми Гексхэма - знаменитого картографа и криптографа, который умер год назад. Большая часть книги зашифрована, но дневниковые запаси проянили суть последней работы Гексхэма. Три известных пиртских кпитана, Хауэлл Дейвис, Томас Коклин и Оливье ля Буш, наняли его, чтобы он помог им спрятать сокровище так, чтобы только они все втроем могли достать его. Гексехэм не доверял пиратам, он спрятал свой дневник, без которого пираты не могли вернуть свое сокровище. Гексхэм не зря был столь подозрителен. Говорят, что его убил Томас Коклин, сразу после того, как работа была выполнена. Но Эйприл Хазер не интересуется убийствами и пиратскими сокровищами. Среди прочих ценностей из пиратской добычи, Гексхэм опознал записные книжки сэра Френсиса Бэкона. Если эти книжки содержат неизвестные ранее научные тексты сэра Бэкона - они неизмеримо ценны для "Королевского общества". Возьмите дневник Гексхэма и привезите Эйприл записные книжки Бэкона, а сокровища пиратов можете забрать себе.

Когда возьмете квест, появится сообщение. Дневник Джерреми Гексхэма: "Капитаны Хауэлл Дейвис, Томас Коклин и Оливье ля Буш, наняли меня, чтобы спрятать сокровища, заполученные ими при нападении на корабль рыцарей Христа. Там было множество ценных реликвий, и пираты справедливо боялись, что если их продать, это привлечет ненужное внимание. Капитаны друг другу не доверяли, а мне доверяли, по их словам. Я не настолько наивен, чтобы верить словам таких людей. Я сделал работу, как они просили, и закопал их сокровище. Теперь я дам каждому капитану по куску головоломки. Двое получат фрагменты карты, а один - специальную лупу для чтения карты. Чего они не знают - так это того, что я создал четвертый кусок, книгу с шифром, необходимую для того, чтобы расшифровать координаты, обозначенные на карте. Это моя страховка. Без нее они могут просто убить меня, чтобы их секрет остался нераскрытым. Об этом шифре я им скажу, когда отдам лупу и карты. Надеюсь, они оценят, что я не прошу больше денег. Я просто хочу всласть пожить на те деньги, что получу."

Из дневника ясно, что Гексхэм приложил немало усилий, чтобы сохранить сокровище и собственную жизнь. Отправляйтесь в Ораньестад и поговорите с Зое Уонсинк. Они с Гексхемом были большими друзьями. С помщью ее советов и дневника вам удастся восстановить картину последних дней Джереми и понять, что делать дальше.

Зое Уонсинк сидит за столиком в трактире Ораньестада. Поговорите с ней. Она предложит помянуть Джереми Гексхэма и расскажет следующее: "Я помню, как его наняли. Его обрадовала предложенная награда, но он с большим подозрением относился к пиратам. После этого он начал скупать все карты, какие мог достать. Я ему говорила, что большая чать этих карт - подделки, а те, что не подделки, все равно не приведут к сокровищам. А он говорил мне только: "У меня есть план". Когда мы с ним в последний раз говорили, он сказал, что Голландское Адмиралтейство наняло его для решения какой-то криптографической задачи. Может быть вам стоит поискать у них в канцелярии какие-нибудь записки или бумаги, которые он мог там оставить. Как раз удобное время. Несколько военных кораблей спасли от пиратов караван купцов, а те, в знак благодарности флотским, все наливают и наливают морякам."

Отправляйтесь в "Приемную компании" Ораньестада. Там вас ждут пятеро пиратов "Проклятых святых", которых необходимо убить. Затем вы должны найти в этом помещении 7 документов. Кликнете мышкой по бумагам, чтобы забрать их. Три документа лежат на столе в центре, два - около стены слева на полу, еще два - на тумбочках в углах комнаты. Когда вы будете забирать документы - появится сообщение, что из-за книжной полки вы слышите голос, там есть потайная дверь. На полу около книжного шкафа появится книга, от которой поднимаются золотистые искры. Это переключатель, кликнете по нему, чтобы открыть потайную дверь, а затем, кликнете по книжному шкафу, чтобы войти в тайную комнату. Там вас ждут еще двое пиратов "Проклятых святых", убейте их. В тайной комнате много разных бумаг, но вам нужно найти забрать три документа Джереми: первый лежит на письменном столе, второй - на ящике под большой морской картой, третий - на полу, рядом с ножкой письменного стола. Кликнете мышкой по документам, чтобы забрать их, и возвращайтесь в трактир к Зое Уонсинк, чтобы сдать ей этот квест и получить следующий.

За квест дадут два предмета-задания "Сернутая карта 'Золотая жила'" и "Свернутая карта 'Сюрприз так сюрприз'" .

После выполнения этого задания, у Зое Уонсинк появится квест "Осторожно, окрашено". Оба клада, которые вам предстоит найти по полученным здесь картам сокровищ, спрятаны близко от Ораньестада.


"Золотая жила" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Золотая жила', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Джереми Гексхэм был известным картографом и делел карты для многих знаменитых пиратов. Эту карту он сделал для себя. На ней обозначено местонахождение награды, которую он получил за одну важную работу.

Активируйте задание и плывите к Пуант-а-Питру, рядом с городом есть небольшой остров, около него вы найдете вход в это задание. На острове вы окажетесь на берегу у входа в джунгли. Продвигайтесь вперед и найдите клад. Когда вы выкопаете клад, к вам подойдут пятеро головорезов из "Берегового братства". Поговорите с их предводителем. Это не люди Томаса Коклина, убившего Джерреми. Это пираты другого капитана - Хауэлла Дейвиса. Они специально следили за кладом, надеясь, что кто-то приплывет за этим сундуком мертвеца. Они предложат вам работать на них или умереть. У вас будет две альтернативы, сказать им: "Расшифровочный ключ Джерреми - у меня в шлпке" - или сказать: "Карта, ведущая сюда, не была зашифрована, а шифровка карты, что он сделал для вас, ставит в тупик даже хороших крпитографов". Я выбрал второй вариант. Они решили меня похоронить, пришлось убить их, но к ним на помощь стали прибегать другие пираты. С пиратами можно не драться, а убежать. Ваша задача в задании - добежать до своей лодки и кликнуть по ней, чтобы закончить задание. Если вас убьют - можно возрождаться.

За квест дают "Неизвестное сокровище" - 2000 дублонов и немного лута (рандом). Мне здесь дали первый раз два кошеля с изумрудами, второй раз - один кошель с рубинами. После завершения задания вы окажетесь в городе Пуант-а-Питр.


"Сюрприз так сюрприз" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Сюрприз так сюрприз', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. На этой карте несколько засохших пятен крови, но самая важная часть осталась чистой. Похоже, эта карта частенько меняла своих владельцев. Клад закопан на побережье острова Гаити между городами Кабо-Рафаэль и Пуэрта-де-Плата. Это все-таки далеко от Пуант-а-Питра, где вы оказались после выхода из предыдущего квеста. Активируйте задание, когда подплывете поближе.

Вы окажетесь в лагере на берегу, эта карта привела вас в судоремонтный лагерь "Вольного братсва". Постарайтесь незаметно добраться до сокровищ. Место, где зарыт калад, отмечено точкой на карте локации, бегите через ущелье на второй пляж. Когда начнете копать к вам подойдет пиратский "Капитан разложения", поговорите с ним. Он не даст вам закончить работу и захочет узнать, что это вы тут копаете. Вы можете ему ответить по-разному: "М-м... Ничего. Совсем ничего.", "Не твое дело, мерзкий негодяй", "Меня наняли выкопать ирригационный канал, чтобы повысить урожайность. Это долго объяснять.", "Это могила для моего покойного попугая, болван бесчувственный." или "Я ищу закопанное сокровище."

Я решил, что врать - это не хорошо, и ответил честно, выбрав последний вариант ответа. Пиратский предводитель затеял драку, пришлось убить его и снова начать выкапывать клад. Но клад не пожелел выкапывался. Пришлось сходить в лагерь и перерезать там всех пиратов, только тогда я смог выкопать калад. Возможно, если вы выберете какой-то иной вариант ответа, например, с "могилой для попугая", убивать всю банду пиратов будет не нужо.

За квест дают "Неизвестное сокровище" - 16200 дублонов , фит "Полированная обшивка" (экипировка: обшивка, целостность брони +4%, атака сцеплением +5, защита от сцепления +5, 45 лвл) и лут (мне досталась добыча: 9 золотых сережек, кошель с изумрудами и сапфировая подвеска). После завершения задания вы окажетесь в городе Кабо-Рафаэль.


"Осторожно, окрашено" (3950/1440, 45 лвл, Зое Уонсинк из Голландской Вест-Индской компании, трактир в Ораньестаде)

Одиночное задание, прорваться и найти клад. Эта карта, безусловно, работы Джереми Гексхэма, которая нужна вам прежде всего. Но вам надо быть осторожным, Зое не знает точно, что за карту вы нашли. За Джереми не замечали склонности ставть ловушки, но это в духе некоторых его клиентов.

В вашем личном инвентаре, появится предмет "Развернутая карта 'Осторожно, окрашено'". Активируйте предмет и выходите в открытое море. Маленький остров, где закопан сундук Гексхема - севернее Сен-Джонса.

Вы окажетесь в среди островов, где притаились 4 корабля контрабандистов "Проклятых святых", которые поплывут к вам, чтобы атаковать. Они в разных концах карты, некоторые - далеко. Вы должны сойти на берег в "Судоремонтный лагерь" , который на приличном расстоянни перед вами. Его видно с места старта и он будет отмечен красным крестиком на карте локации. Из точки рядом с этим лагерем, с определенной периодичностью будут выходить группы контрабандистов "Проклятых святых" на "Взрывных бочках" и плыть к вашему кораблю. Это камикадзе, если такая бочка подплывет к вашему борту и взорвется - корабль получит ощутимые поврежения. Несколько удачливых камакадзе могут вас утопить. Имя им будет - тьма! Чем дольше вы будете находиться в море - тем больше таких плавучих мин появится на карте, пока они не достигнут предельного количества. Все они будут гоняться за вашим кораблем. Вы можете расстреливать их из пушек. Карта средних размеров. Прорывайтесь в "Судоремонтный лагерь", но вы не сможете войти в этот лагерь, если рядом с лагерем находятся враги. Чтобы войти в лагерь , надо подплыть к нему близко и нажать клавишу X (икс).

Поиском кладов часто приходится заниматься в ПВП-зоне. Поэтому, я делал этот квест на уникальной шняве "Ван-Хорн" с лыжным зафитом и поступил весьма просто. В центре карты есть большой остров, вокруг которого можно плыть. Сначала я поплыл в сторону лагеря и пострелял по кораблям "Проклятых святых", убегая при этом от "Взрывных бочек". Когда вся эта банда собралась вокруг меня в одном месте, я стал уходить от них в нижний правый угол карты, а затем поплыл вокруг центрального острова. Пока толпа "Проклятых святых" гналась за мной, я оторвался от них, успешно обогнул большой остров, подошел к лагерю с другой стороны и спокойно высадился на берег. Если часть "Взрывных бочек" застрянет около лагеря, а затем погонится за вами через пролив между двумя большими островами - обогните второй большой остров, который поменьше, чтобы уйти и от них.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - "Фляга с темной жидкостью" и немного лута. Фляга появится в добыче, кликнете по иконке "Забрать добычу", чтобы получить эту флягу. Ищите флягу в своих личных вещах в разделе "Предметы заданий". В этом предмете - следующий квест линейки, кликнете по нему правой кнопкой мышки, чтобы взять квест "Фляга с темной жидкостью". Активируйте этот предмет-задание не выходя из квеста, возмите следующий квест и сразу же сдайте его Зое Уонсинк в Ораньестаде. Не откладывайте выплнение квеста на долгое время, вы можете забыть, что это, и стереть его.

Обязательно заберите эту флягу! Если вы забудете взять этот предмет в квесте, или сотрете предмет "Фляга с темной жидкостью", или возьмете и откажетесь от квеста из этой фляги, забыв, что в нем, - линейка оборвется. Вы уже не сможете получить второй раз эту флягу с продолжением кладоискательской линейки. Если такое произойдет - пишите на английском тикет ГМ в опции "Get Help" на официальном сайте, чтобы он откатил вам этот квест заново. В английской версии игры название квеста "Осторожно, окрашено" пишется так: "The mission 'Dye Marker', Zoe Wansink in the tavern of Oranjestad", а предмет "Фляга с темной жидкостью" называется: "Flask of Dark Liquid".

После завершения задания вы окажетесь в городе Сент-Джонс.


"Фляга с темной жидкостью" (3950/1440, 45 лвл, квест из предмета 'Фляга с темной жидкостью', полученного в предыдущем квесте")

Одиночное задание. Продолжение сюжета. Плывите в Ораньестад, чтобы сдать этот квест в местном трактире Зое Уонсинк. Отдайте ей предмет "Фляга с темной жидкостью" и она объяснит вам ее предназничение. Этой жидкостью нужно смыть чаcть чернил на карте Джереми, чтобы проявить истинный рисунок. Попробуем. Видите? Это вообще не карта, а лишь прикрытие для другой карты. Покойный криптограф Гексхэм волновался, что Оливье ля Буш немного сведущ в криптографии. Этим объясняется то, что Джерреми спрятал жидкость и подменил настоящие карты ложными.

За квест дадут два предмета-задания "Сернутую карту 'Выпил - за лопату не берись'" и "Свернутую карту 'Иголка в стоге сена'" .

После выполнения этого задания, у Зое Уонсинк откроется квест "На бумаге", два клада, карты которых здесь выдают, можно будет найти недалеко от ключевых точек маршрута, которым вы поплывете, выпоняя квест "На бумаге".


"Иголка в стоге сена" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Иголка в стоге сена', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Отмеченное на карте место представляет собой скромный островок в архипелаге. На Карибах сотни таких островов. Найти нужный будет непросто. Этот остров - одинокая скала на маленьком пятачке песка. Он между Сан-Хуаном и Спаниш-Тауном у восточного конца острова Пуэрто-Рико. Не забудьте активировать задние повторно, если не успеете допыть туда своевременно, пока с персонажа не спал баф.

Песчаный берег и скалы. Место расположения клада отмечено точкой на карте локации, его и без карты прекрасно видно. Копайте. Когда выкопаете яму, появится сообщение: "Тут нет сокровищ! Вы уверены, что копать надо именно здесь? Надо поискать на побережье что-нибудь, что подскажет, что случилось с кладом." Идите дальше вдоль берега, там лежит перевернутая лодка. Кликнете мышкой по этой лодке и появится следующее сообщение: "Перевернутая шлюпка. По ней не скажешь, что она плавала в океане сама по себе. Кое-кто, очевидно, привел ее сюда. Может быть, владелец шлюпки нашел сокровище первым?" На песке пляжа вы увидите человеческие следы. Кликнете по ним и прочитайте следующее сообщение: "Следы на береговом песке ведут в пещеру, обозначенную на карте как место раскопок. Может быть, тот, кто оставил следы, первым нашел зарытый клад?" Идите по следам к пещере, ее вход завален камнями. Кликнете по камням и вы окажетесь в пещере, где лежит труп человека и сундук с сокровищем. Сначала кликнете по покойнику и прочитайте еще одно сообщение, затем кликнете по сундуку. Задание будет выполнено. Не выходя из квеста, кликнете по иконке "Забрать добычу" , чтобы получить сокровище.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - 16200 дублонов и рандомная добыча, например, мне тут дали: 2 нефритовых орла, 4 золотых маски, 4 кошеля с жемчугом и 1 золотой керест.

После завершения задания вы окажетесь в городе Спаниш-Таун.


"Выпил - за лопату не берись" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Выпил - за лопату не берись', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. На этой аляповатой карте сделано несколько надписей разным почеркм. Пятна от эля и рома мешают их прочесть. Вам предстоит далекое плавание. Активируйте задание повторно, когда подойдете к южному побережью Кубы. В море перед городом Игуана есть цепочка маленьких скалистых островков, вход в задание будет находиться около одного из них.

Вы окажетесь около своей лодки на песчаном пляже на берегу моря. Место, где зарыт клад недалеко от вас и его хорошо видно. Вы найдете там старый сапог. Чуть дальше - другое походящее место, где можно попробовать испытать счастье кладоискательства, а за входом в джунгли - еще одно. На самом деле клад зарыт в джунглях. Он закопан за первым длинным ответвлением от основного пути. Когда найдете сокровище, к вам подойдут десять "Истинных сынов свободы". Поговорите с одним из них - он поблагодарит вас за то, что вы наконец-то нашли их сокровище. После этого, эти разгильдяи долго будут спорить с вами и между собой, а после окончания разговора начнут драку. Не пугайтесь, у вас появится неожиданный союзник! Это будет крокодил. Вас он тоже захочет съесть, поэтому отойдите в сторону и подождите пока он убьет и поранит побольше "Сынов свободы". Затем убейте всех "Сынов свободы" и крокодила, когда они хорошенько изранят друг друга. Но у вас другая задача - добежать до своей лодки и кликнуть по ней, чтобы закончить задание. Вы не сможете закончить задание, если убежите во время драки с крокодилом, а враги останутся живы. Тогда, немного позже, "Сыны свободы" догонят вас у лодки, отлечившись по дороге. Вы получите клад, когда успешно кликнете по своей лодке и все враги будут уже мертвы.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - 16200 дублонов , рукопашный фит "Сапоги малого уклонения" (экипировка: ноги, макс. инициатива +10, уклонение +10, 45 лвл) и рандомную добычу, например, мне тут досталось: 4 золотых черепа, 5 золотых подвесок и нефритовая тарелка.

После завершения задания вы окажетесь в городе Игуана.


"На бумаге" (3950/1440, 45 лвл, Зое Уонсинк из Голландской Вест-Индской компании, трактир в Ораньестаде)

Одиночное задание. Зое Уонсинк впервые услышала о смерти Джереми Гексхэма во время рейса на Юкатан. Ее вез контрабандист Братства, а помощником боцмана у него служил некто Симон Джонс. Он утверждал, что видел как умер Гексхэм, когда плавал с Хауэллом Дейвисом. Позже, Коклин, Дейвис и ля Буш передрались по поводу того, что делать с сокровищем, и разошлись в разные стороны. Если хотите разыскать части карты, найдите Симона Джонса. Если он до сих пор плавает с контрабандистами, вы найдете его в Гуанике, где тот всегда пьянствует и сускает свою долю прибыли. Когда добудете два фрагмента карты и лупу, возвращайтесь к Зое Уонсинк.

По дороге в Гуанику вы можете поискать клад по карте "Иголка в стоге сена".

Поговорите с Симоном Джонсом в трактире Гуаники. Вы узнаете, что Дейвис решил, что сокровище он накогда не найдет, и проиграл свою половину карты в покер Джону Тейлору, пирату Братства. Симон Джонс согласен отправиться с вами, если вы хотите найти сокровище и готовы выделить ему долю. Согласны? Тогда первым делом надо отправиться в Сантьяго, где Джон Тейлор грабит испанских купцов.

Недалеко от Сантьяго вы можете поискать клад по карте "Выпил - за лопату не берись".

Первая часть карты. В Сантьяго вас ждет морской бой. Включится таймер на 3 мин. Вы увидите, что корабль Джона Тейлора и четыре корабля пиратов "Берегового братства", собираются атаковать испанский налоговый конвой "Торгового дома", который состоит из одного Флагмана "Торгового дома" и четырех кораблей эскорта "Торгового дома". Все они пока еще нейтральны к вам. За время, пока тикает таймер, вы должны присоединиться к одной из сторон, иначе, квест будет провален. За время работы таймера ни кто из врагов ни кого не утопит, все они будут стрелять картечью и книпелями, а когда вы сделаете выбор, они начнут стрелять ядрами. До момента выбора стороны, нельзя взять на абордаж корабль пирата Тейлора или испанский Флагман. Чтобы сделать выбор - надо выстрелить по какому-нибудь кораблю из пушек. Испанские корабли ближе к вам, поэтому проще принять сторону пиратов. Когда выбор будет сделан - вы должны взять на абордаж корабль лидера противника, который будет отмечен красной стрелкой. Это либо испанский Флагман, либо корабль Тейлора. Также нужно утопить 4 корабля вражеского сопровождения. И еще, необходимо защитить лидера своей стороны, который будет отмечен щитом, он не должен утонуть, иначе, квест будет провален.

Когда я делал этот квест, город Сантьяго находился в ПВП-зоне. Поэтому я выполнял задание на переоснащенной полаке "Алжир", т.к. ее 250 членов команды - несомненное преимущество на абордаже перед другими пакетами. Не спешите принимать ту или иную сторону! Пусть противники хорошенько снесут паруса лидерам обеих флотилий. Когда вы будете проплывать через место боя - по вашему кораблю не будут стрелять, т.к. вы еще не определились с выбором стороны. Посмотрите, у которого из кораблей лидеров наболее сильно повреждены паруса, и атакуйте его неожиданно - дайте залп ядрами-звездами и берите на абордаж. И не пропустите время таймера. Я выбрал сторону пиратов. После успешного абордажа испанского Флагмана моя задача состояла в том, чтобы защитить корабль Тейлора. Когда бой был закончен, я подошел к кораблю Тейлора, чтобы поговорить. Он отдал мне половину карты Гексхэма.

После выпонения этого задания нужно поговорить с Симоном Джонсом - он расскажет, что надо делать дальше. Для этого выйдете из квеста в Сантьяго и зайдите через "Рулевого баркаса" в каюту своего корабля. Там вас будет ждать Симон Джонс, сдайте ему этот квест и возьмите у него следующий.


"Дебаты в Нассау" (3950/1440, 45 лвл, Симон Джонс, каюта корабля в Сантьяго)

Одиночное задание. После ссоры с Дейвисом и Коклином Оливье ля Буш обосновался в городе Нассау, который служил тогда пристанищем пиратов. Но потом там появился бывший капер Вудс Роджерс и пиратской жизни пришел конец. Губернатор Роджерс обещал амнистию любому пирату, который откажется от преступной жизни. Многие пираты уважали Роджерса и приняли его предложение. И тогда губернатор Роджерс превратил бывших разбойников в охотников на пиратов. Оливье ля Буш отказался от амнистии и ему пришлось спешно покинуть Нассау, бросив там все свои пожитки. Симон Джонс готов побиться об заклад, что в Нассау вы найдете еще один кусок карты. Когда доберетесь до Нассау, поговорите там с трактирщиком Хорасом Моссом, чтобы выяснить, куда делись пожитки сбежавшего из города капитана Оливье ля Буша.

Трактирщик Хорас Мосс хорошо помнит исход пиратов из Нассау, а пожитки бежавших пиратов были проданы с аукциона. У бургомистра есть полный список вещей, которые были проданны на том аукционе, идите к нему в приемную. Бургомистр Самуэль Соаре скажет, что он не нашел ни какой карты в пожитках Жадины ля Буша, настоящае имя которго - Лавассер. Там были, в основном, гобелены и картины. Губернатор Роджерс их много накупил, чтобы украсить свой дом. Идите в дом губернатора, он в центре города.

Вторая часть карты. Дом губернатора в центре находится Нассау, войдите в дверь. Вы окажетесь в прихожей комнате губернаторкого дома вместе с Симоном Джонсом. Слева в конце - дверь в кабинет губернатора, идите туда и поговорите с Вудсом Роджерсом. Вы будете должны выбрать один из трех вариантов ответа на законный вопрос хозяина: "Что вы тут делаете?" - "Так, осматриваюсь...", "Мы ищем карту, которая предположительно принадлежала Ольвье ля Бушу." или соврать: "Мы занимаемся офрмлением интерьеров..." Я выбрал второй вариант. Губернатор услышал шум в соседней комнате и вышел, пригрозив, что его охрана будет стрелять, если мы попробуем скрыться. Далее нужно поговорить с Симоном Джонсом, который предложит два варианта, либо не злить губернатора, либо поискать карту в этой комнате пока губернатор вышел. В углу кабинета губернатора есть маленькая дверь в убогую каморку, там на полу лежит документ "Бумаги ля Буша". Кликнете по этим бумагам, чтобы забрать их. Вы найдете страницу из дневника ля Буша: "Чертов Коклин! Его безрассудство стоило нам сокровищ. Я уверен, что сейчас смог бы расшифровать всю карту, но грубые слова, сказанные после смерти Гексхэма, воздвигли непреодолимую стену между Коклином и Дейвисом. Даже сам факт обладания этим фрагментом карты означает, что однажды кто-то придет за ним и по мою душу. Надо как-то спрятать карту, Пожалуй, придется снова взяться за кисть." В углу каморки висит портрет, который засветится синим, если навести на него курсор мышки. В этой картине нет карты, вам нужна картина, которая висит в самой первой комнате.

Когда вы выйдете из каморки в кабинет губернатора - услышите грохот и крики в соседней комнате, идите туда. Там вы застанете губернатора за разговором с шестью головорезами "Проклятых святых", которые тоже пришли за фрагментом карты. Начнется драка. Деритесь против пиратов, не дайте прелату "Проклятых святых" убить губернатора! После драки, поговорите с губернатором, а когда он уйдет - вы обнаружите на стене в углу этой комнаты необходимую вам картину с фрагментом карты капитана Ля Буша. Картина на стене прихожей засветится синим, если навести на нее курсор мышки, кликнете по ней, чтобы забрать.

Поговорите в прихожей губернатора с Симоном Джонсом, чтобы сдать этот квест. Симон Джонс напуган, что этим делом занимаются "Проклятые святые". Он не хочет ссориться с ними - ему дорога жизнь. Он покинет вас и отправится к себе в Гуанику, но перед этим расскажет все, что знает, и даст вам следующий квест "Все для Гамильтонов". Если вы не взяли следующий квест в губернаторской прихожей - можете взять его у Симона Джонса в каюте своего корабля у "Рулевого баркаса" в Нассау.


"Все для Гамильтонов" (3950/1440, 45 лвл, Симон Джонс, каюта корабля в Нассау)

Одиночное задание. Томас Коклин - несговорчивый хищник. Симон Джонс не особо много о нем знает, но слышал, что тот близок с губернатором Ямайки Гамильтоном, который всегда поддерживал карибских пиратов. Если Коклин решил "залечь на дно" - то наверняка в Порт-Рояле, под защитой губернатора.

Кабинет губернатора Ямайки находится на другой стороне площади от приемной бургомистра Порт-Рояла за памятником. Там нет губернатора Гмильтона, новый губернатор Ямайки Николас Лоуз поведает вам, что Арчибальд Гамильтон был смещен с поста королем Георгом и его скоро отправят на суд в Англию за взяточничество. Николас Лоуз не удивится, что губернатор Гамильтон мог покрывать капитана Коклина и посоветует вам поговорить с сыном бывшего губернатора Чарльзом Гамильтоном, который остался в Порт-Рояле, чтобы управлять отцовским поместьем. Вход в это поместье расположен на улице, которая ведет от главной пристани к магазину Порт-Рояла.

Специальная лупа. Подождите пока Чарльз Гамильтон спустится к вам со второго этажа поместья по лестнице и поговорите с ним. Он обрадуется визиту. Гости - редкость в этом поместье с недавних пор. Вы должны ему представиться, у вас будет три варианта. Какой выбрать - не имеет особого занчения. Молодой Гамильтон ничего не слышал о лупе изобретенной крипторафом Гексхэмом, но вы узнаете, что корабль капитана Коклина затонул в гавани Порт-Рояла.

Поговорите с оператором водолазного колокола на главной пристани, чтобы осмотреть обломки корабля. Он согласится спустить вас на дно. После разговора, кликнете мышкой по этому водолазу, он опустит вас в колоколе на дно. Найдите удобную точку, чтобы кликнуть - должна появиться желтая стрелка курсора. Вы окажетесь в трюме затонувшего корабля - ищите лупу, она в конце трюма. Когда двининтесь вперед - появится сообщение о том, что наверху что-то случилось и водолазный колокол поднимется. Если закроете сообщение - в трюм ворвутся 5 пиратов "Проклятых святых", которых надо убить. Кликайте мышкой - забирайте документ "Неотправленное письмо" и специальную лупу. После этого, вам предстоит убить 5 "Проклятых святых", которые прибегут, как только вы закроете окно с сообщением.

Когда убьете всех врагов и выберетесь из под воды - поговорите с оператором водолазного колокола на пристани Порт-Рояла. Затем плывите в Ораньестад, чтобы сдать этот квест Зое Уонсинк.

За квест дадут: "Свернутую карту 'Черные флаги или Проклятые святые'" , "Свернутую карту 'Еретические дырки'" и "Свернутую карту 'Человек и план'" .

После выполнения этого задания, у Зое Уонсинк появится квест "Могу копать, могу не копать". Возьмите его.


"Дырки ереси" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Еретические дырки', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Эта карта по виду французская. Она ведет к таинственному устройству. Вы найдете вход в это задание среди Багамских островов, севернее Меттью-Тауна.

Вы окажетесь около своей лодки на узком песчаном берегу, который прижат скалами к морю. В этой локации существует 4 места, где можно копать. Клад находится в том месте, которое будет за спиной у вас, это самое восточное место, если смотреть по компасу. Выкопать клад вам не дадут трое "Проклятых святых", которые нападут в процессе копания. Если вы начнете копать в других местах, где нет клада, на вас также каждый раз будут нападать группы "Проклятых святых" разной численности. Убейте врагов, выкопайте клад и кликнете по своей лодке мышкой, чтобы закончить задание.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - предмет-задание "Перфокарта" в котором содержится квест "Перфокарта". После завершения задания вы окажетесь в городе Мэттью-Таун.


"Перфокарта" (3950/1440, 45 лвл, квест из предмета Перфокарта, полученного в предыдущем квесте")

Квест-награда. Вы откопали большую крту, изготовленную из плотного картона, со странными дырками, складывающимися в непонятный узор. По краю карты написано: "Нашедшего прошу передать моей сестре Эветт Бушон в Мэттью-Тауне.

В Мэттью-Тауне вы найдете Эветт Бушон из "Национальной академии" на мостках у воды. Поговорите с ней и отдайте ей найденный предмет. Вы узнаете, что эта карта, важная часть ткацкого станка над которым работал брат Эветт Бушон.


"Чаловек и план" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Свернутая карта 'Человек и план', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. На оборотной стороне карты написано: "Собственность губернатора Модифорда". Там же подписано другим почерком: "Модифорд, губернатор Ямайки до 1671 г. Отправлен в Англию в кандалах за то, что нанял Генри Моргана для налета на Панаму. Состояние Панамы было весьма значительнее, чем Морган указал в своем рапорте. Подозреваю, что Морган закопал часть сокровищ и отдал карты своим благодетелям, чтобы те могли найти свои доли, не платя ничего Короне. Отправляю корабль для расследования." И еще ниже: "Вестей от экспедиции нет. Мятеж? Опасность? Надо будет собрать новую экспедицию. Вход в это задание находится в заливе рядом с Панамским перешейком между Картахеной и Портобело."

Вы окажетесь в катакомбах, где полно трупов. У входа лежат два трупа, кликнете по любому мышкой, появится сообщение: "Эти двое, кажется, убили друг друга в бою. У одного из них, карта катакомб с несколькими отмеченными местами." На карте локации красными крестиками отмечены три "Места раскопок", где можно попробовать копать.

Если вы начнете копать в ближайшей точке - откопаете заплесневелый дневник, в котором написано: "17 ноября, 1718 год. Под руинами испанского монастыря мы нашли катакомбы, о которых рассуждал Гексхэм. Все указывает нато, что до нас здесь побывал Морган. Наверное, он и монастырь разрушил. Люди становятся беспокойны и раздражительны. Они подозревают, зачем мы на самом деле здесь, и могут поставить всю экспедицию под угрозу. Пока все это не закончится, буду спать с заряженным пистолетом в руке. 19 ноября, 1718 год. Я раскрыл мятежный заговор. Жаль, что это не военный корабль, где можно было бы быстро устроить трибунал. Придется ограничиться боцманской плеткой. Это все сильно отвлекло нас от поисков."

На втором месте раскопок вы откопаете другой дневник: "22 ноября, 1718 год. Беда! Во время раскопок началось землетрясение. По пещере прокатился мощный толчок. Выходы завалило землей и камнем. К счастью, мы уже перенесли провизию в пещеры. Надеюсь, нам удастся разобрать завал, пока не кончилась еда. 23 ноября, 1718 год. Мистер Уорд счел возможным оспорить мою способность руководить, выдвинув возмутительные обвинения в тирании. Удивляюсь, как я раньше не заметил в нем этих бунтарских наклонностей. Он был неплохим капитаном, но неповиновения я не потерплю. Нам будет его не хватать."

На третьем месте раскопок вы тоже найдете дневник: "28 ноября, 1718 год. Те, кто еще верен мне, спрятали провизию в дальних залах. С мятежниками покончено. Несколькими ртами меньше - значит, нам хватит пищи, мы успеем расчистить выход и разыскать желанное сокровище. Учитывая всю сложность данного предприятия, можно сказать, что доли, оговоренные в контракте с Гексхэмом, здесь не применимы. Мы, безусловно, заработали больше. 3 декабря, 1718 год. Мы нашли сокровище! Боюсь, моя команда откажется отдать его Гексхэму и его стервятникам. Сказать по чести, я разделяю их колебания. Мне вообще не хочется ни с кем его делить..."

После прочтения трех увлекательных литературных произведений, недалеко от вас появится их автор - Рудольф Дено из Национальной академии. Поговорите с ним и вам придется его убить. За мостом, где стоял Рудольф Дено появится еще одно место раскопок, копайте там и найдете клад.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - 16200 дублонов , пистолет "Золотой пистолет губернатора" (дистанционный урон 48-91, бонус к атаке на расстоянии +2, 40 лвл) и рандомную добычу, например, мне тут досталось 2 нефритовых орла, 1 золотой кубок, 1 рубиновая подвеска и 1 сапфировая подвеска. После завершения задания вы окажетесь в городе Портобело.


"Черные флаги или Проклятые святые" (0/0, 45 лвл, квест из предмета Сернутая карта 'Черные флаги или Проклятые святые', полученного выше")

Одиночное задание, найти клад. Эта карта была нарисована одним человеком, но записи на ней делали потом еще несколько человек. Некоторые воспевают величие "Дьякона", а други сообщают о том, как пиратов приведет к лучшей жизни "Черный брат". Многие из надписей зачеркнуты и переписаны. Остров, рядом с которым расположен вход в это задание, находится в открытом море, если плыть на запад от Ямайки или на юг от города Тринидад.

Вы окажетесь в море в центре архипелага, недалеко от вас 6 кораблей налетчиков "Проклятых святых" сражаются друг против друга. Не обращайте на них внимания, если они начнут стрелять по вам - плывите быстрее или обгните их стороной. Вы должны дотлыть до "Обломков корабля" на меленьком острове. Кликнете мышкой по этим обломкам, когда подойдете близко, чтобы высадиться на берег. С суши, вы увидите небольшой остров недалеко от берега - на нем клад. Бегите к острову по воде - там мелко.

За квест дадут "Неизвестное сокровище" - 16200 дублонов , рукопашный фит "Туника Проклятого святого" (экипировка: торс, нападение +20, бонус ближнего боя +2, макс. баланс +30, 45 лвл) и рандомную добычу, например, мне тут досталось: 2 нефритовых ягуара, 5 серебряных черепов, 6 нефритовых подвесок и 1 нефритовый орел. После завершения задания вы окажетесь в городе Тринидад.


"Могу копать, могу не копать" (16000/1440, 45 лвл, Зое Уонсинк из Голландской Вест-Индской компании, трактир в Ораньестаде)

Получилось! Согласно шифровке, карта указывает на область Багамов. Остается только отправиться на остров и выкопать клад. Посмотрите, в вашем личном инвентаре появилась Развернутая карта "Могу копать, могу не копать" , недалеко от Кэт-Айленда вы найдете по этой карте необитаемый остров, где зарыт клад.

Вы окажетесь около острова в бухте, выход из которой перекрыли три корабля налетчиков "Проклятых святых". Вы должны победить все эти корабли, но не уходите далеко из бухты. Когда победите врагов - появится надпись, что в ваш корабль попало ядро ниже ватерлини. Вы должны пришвартовать корабль к берегу. Ваша стркутура начнет медленно таять. Необходимо доплыть до точки "Песчаный берег" и кликнуть по "Песчаному берегу" мышкой, чтобы высдиться на остров.

На берегу поговорите со своим первым помощником. Матросы вытащили корабль на берег, теперь он не утонет. Один из ваших матросов видел с другой стороны острова белый парус. Оставьте свою команду чинить корабль и отправляйтесь на разведку через джунгли к противоположному берегу острова. Там вы увидите пиратский корабль капитана Коклина около берега и его головорезов на берегу. Они пришли, чтобы забрать у вас клад. Коклин планирует нападение на ваш лагерь: пиратский корабль обойдет остров и нападет на вас с моря, а часть пиратов пройдут к вашему лагерю через джунгли. Оставайтесь в укрытии и послушайте их разговор, затем - бегите к своим.

Поговорите с первым помощником. Ваш корабль уже починили, но плохо и на скорую руку, команде придется все время вычерпывать воду из трюма. У вас три отряда , вы должны отдать приказы их командирам: заделывать им течь дальше или отправиться с вами в джунгли за кладом, где надо будет драться с пиратами. После поговорите еще раз со своим первым помощником и на карте локации появится точка, где зарыт клад. Идите за кладом вместе с частью своих людей. Когда выкопаете сундук, прибегут пираты, которых вам придется убить, а матросы из команды помогут вам в драке.

Возвращайтесь на берег к своему кораблю. Рядом с кораблем стоит лодка, кликнете по ней, чтобы спустить свой корабль на воду. В море вас встретит пиратсий корабль в сопровождении 4 канонерок "Шершень". Большой корабль будет выпускать все новые и новые канонерки по ходу боя. Вы должны победить корабль Томаса Коклина. Каконерки топите во вторую очередь, если совсем уж достанут. Задание будет выполнено, когда корабль Томаса Коклина будет побежден. После выхода из задания вы окажетесь в Кэт-Айленде. Плывите в Ораньестад за наградой и сдайте квест Зое Уонсинк.

За квест дадут: фит "Носовая фигура Хексхэма" (экипировка: корма, целостность брони носа +15%, скорость перезарядки +5%, 45 лвл), 5 золотых крестов, 5 золотых кубков, 5 золотых мадонн, 5 рубиновых подвесок, 5 сапфировых подвесок, 5 нефритовых черепов.


"Как и было обещано" (3950/1440, 45 лвл, Зое Уонсинк из Голландской Вест-Индской компании, трактир в Ораньестаде)

Квест-награда. Вы только посмотрите на это! Определенно, это почерк сэра Френсиса Бэкона. Думаю, Эйприл Хазер будет счастлива владеть этой вещью. Возьмите этот квест, доплывите до Розо и просто сдайте его там!

Теперь, если вы еще не нашли все клады в Карлос-Харборе , вам следует плыть туда. Зайдите трактир Карлос-Харбора, где сидит странный голландец Теофил Йост. Некоторые кладоискательские квесты у Йоста имеют 25 лвл, но есть у него и квесты 50 лвл, где в конце дают весьма любопытное холодное оружие. Они не являются продолжением данной линейки, вы могли бы взять их и выполнить раньше. Не забудьте, также, взять у Самуэля Бунна в Карлос-Харборе кладоискательский квест 50 лвл, за который вам дадут "Старые грязные сапоги" .


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.