Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Сомерсете

Этот голландский город не обозначен на "Карте мира" , но вы можете увидить на ней остров Ла Гарза, на котором расположен Сомерсет. Этот остров находится далеко в море, если плыть прямо на север от города Орлеана. Остров Ла Гарза является частью Бермудских островов. Вы не сможете поулчить здесь квесты, пока не пройдете до конца линейку Африканских поселенцев в Хакеме или линейку "Звездной палаты" в Гаване . Чтобы выполнить квесты в Сомерсете, необходимо иметь скилы "Убеждение" , которые дают в линейке "Звездной палаты", или скилы "Вуду" , которые дают в линейке Африканских поселенцев в Хакеме. Эти скилы алетернативны: один персонаж не может получить и те, и другие навыки, т.к. эти две линейки являются альтернативами . Но эти умения совершенно идентичны между собой, т.е. отличаются только названиями. Эти специфические рукопашные скилы действуют только на призраков или на культистов Маквахубы, для других целей они бесполезны.


Линейка Кармело Эредия

"Бесшумные посетители" (4325/1875, 50 лвл, Кармело Эредия, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Сомерсет настоящее захолустье, но недавно здесь были посетители. Они приплыли на маленьких кораблях, которые были похожи на корабли контрабандистов. Здесь нет рынка, чтобы сбывать контрабандные товары! Они оставили в городе много людей, но эти люди вели себя тихо. Затем, на большом корабле приплыл голландец Ван Пелт и скупил у местных жителей все припасы, которые они смогли ему продать. После его отплытия тихие люди исчезли из города. Но местные жители часто видели эти маленькие корабли на побережье, похоже, кто-то высаживает в леса острова целую армию. Вы должны пойти на разведку, чтобы найти этих тихих людей. Выясните, кто они и что замышляют. Выходите в лес через городские ворота.

Вы окажетесь в джунглях, продвигайтесь вперед. Вы обнаружите культистов Маквахубы. Найдите и убейте всех культистов в этом лесу. Используйте против них скил "Рев Агау".


"Вымирающее племя" (4325/1875, 50 лвл, Кармело Эредия, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в форте. Большая часть жителей Сомерсета - жертвы кораблекрушений. Голландцы построили здесь форт, чтобы охранять свои права на остров и наблюдать за теми, к плывет на Карибы со стороны Атлантики. Жители Сомарсета - вымирающий вид, но скоро им придется вступить в бой. У жителей города есть оружие, но нет пороха. Может быть, вы принесете немного пороха из голландского форта, чтобы город не остался совсем беззащитным? Выходите к форту через городские ворота.

Вы окажетесь около форта. Вокруг него ходят культисты Маквахубы. Вы должны найти и забрать 3 ящика с порохом. Убивайте культистов, чтобы проникнуть в форт. Все три ящика с порохом стоят в форте, они засветятся синим, если навести на них курсор мышки. убейте всех культистов во дворе форта и кликнете мышкой по ящикам, чтобы забрать. Затем, бегите на берег к лодке, где вас ждут еще три культиста. Убейте врагов и кликнете по лодке мышкой, чтобы закончить задание.


"Берег Риддеринга" (4325/1875, 50 лвл, Кармело Эредия, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки на палубе. Если у голландца Ван Пелта есть на острове цель, это наверняка Берег Риддеринга. Ему будет тяжело добраться туда раньше вас. Теперь, когда у жителей города есть порох, чтобы защитить себя, настало время попытаться справиться с тем, что вы там найдете. Идите к рулевому баркаса на пристань.

Вы окажетесь в каюте своего корабля, в которой стоит Капитан каперов, поговорите с ним. Он скажет, что только-что слышал шум в трюме, похоже, что на корабле завелись "зайцы". Кликнете по дверям каюты, чтобы выйти на палубу.

На палубе стоят ваши матросы. Поговорите там еще раз с Капитаном каперов. После этого разговра в разных точках палубы появится 12 культистов Маквахубы. Вы должны, вместе со своими матросами, убить всех этих "зайцев" из культа Маквахубы. После того, как разделаетесь с культистами, бегите на корму и кликнете мышкой по штурвалу, чтобы плыть на Берег Риддеринга. Вы окажетесь на берегу. Подойдите там к призраку Гирту Риддерингу, чтобы сдать ему квест, а он расскажет вам историю о живых мертвецах, которые лишили его жизни.

Этот квест откроет вам в Сомерсете локацию Берег Риддеринга . В нее можно будет свободно входить с пристани через рулевого баркаса, а чтобы вернуться с Берега Риддеринга назад в Сомерсет, подойдите к лодке, которая стоит там на берегу, и кликнете по ней мышкой. На берегу Риддеринга есть персонажи, которые дают кветы.

За квест дают рукопашный фит "Змеиный яд" (экипировка: торс, нападение +5, бонус ближнего боя +3, макс. здоровье +18, макс. баланс +5, уклонение +3, парирование +3, снижение урона +5%, 45 лвл).


Квест призрака Доктора Бодье

"Расхититель могил" (4325/1875, 50 лвл, Доктор Бодье, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Одиночное задание. Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Призрак Доктора Бодье в отчаянии, он лишился головы. Всего несколько часов назад у него был череп, а теперь он пропал. Какой-то негодяй отделил череп от земных останков доктора и унес его в неизвестном направлении. Вы должны отыскать этот череп.

Вы окажетесь в лагере на берегу. Недалеко от вас ходит один Блуждающий труп. Зарубите его - из него выпадет весьма специфический фит "Внутренности мертвеца" . Перефитьтесь не выходя из квеста! Уберите свое холодное оружие и втавьте вместо него эту скользкую гадость, которую вы вытащили из свежеразрубленного зомби. Не бегите! Нажмите клавишу пробел, чтобы перейти на шаг . Посмотрите, какой красивой теперь стала ваша походка! Но зомби, примут вас за своего. Они не будут на вас нападать, если вы научитесь так красиво ходить. Если вы этого не сделаете, трупы, которые валяются у вас под ногами, начнут вставать и превращаться в живых мертвецов. Эти живые мертвецы вам еще пригодятся.

Идите из лагеря по ущелью на пляж, там вы увидите два горящих ящика . Это вход в гости к вашим неприятностям , не заходите пока туда! Выньте "Внутренности мертвеца" и зафитьте обратно свой клинок. Включите все защитные скилы. Поставьте холодное оружие на автоудар и прейдите с шага на бег. Поднимите и вытащите за собой на пляж зомби из ущелья, обегите пляж и поднимите побольше живых трупов. Эти зомби ходят медленно. Поиграйте с зомби в салочки и бегайте кругами, чтобы собрать всех живых мертвецов в одну толпу.

Только после этого можно будет забежать за горящие ящики, где вас ждет ужасное чудовище - известный вам злой дух Конго Саванн (вы стречались с ним в линейке "Вуду"). Драться с ним бесполезно, он неубиваемый ! Толпа зомби будет бить не только вас, но и Конго Саванна, это отвлечет его немного, но Конго Саван вырубит любого зомби двумя ударами. Он обещал, что отомстит вам, его главная цель - это вы!

На площадке за горящими ящиками разбросаны черепа. Убегайте туда от Конго Саванна. Кучи черепов вам не нужны, ищите одиночные черепа, которые лежат на земле. У вас есть несколько секунд, пока злой дух расправляется с одним-двумя зомби. Бегайте ногами по этим черепам и часто-часто нажимайте клавишу X , чтобы побыстрее найти и забрать череп доктора, который Конго Саванн приобщил к своей веселой коллекции. Место, где лежит череп доктора - это рандом.

Как только заберете искомый череп - загорится сообщение об этом. Бегите скорее в лагерь к своей лодке, чтобы успеть кликнуть по ней мышкой, пока вы еще живы. Пробегите через толпу зомби, чтобы Конго-Саванну, который гонится за вами, было кем заняться, прежде чем он убьет вас. В лагере около лодки стоит Жрец змей из культа Маквахубы , вы должны с ним поговорить. Конго Саванн оставит вас на время и набросится на этого Жреца змей. Нужно успеть поговорить со жрецом во время его драки с Конго Саванном, пока этот жрец еще жив. Не атакуйте злого духа! После разговора, быстро кликайте мышкой по лодке, чтобы закончить задание. Если вас убьют в этом квесте - придется начинать его сначала.


Линейка призрака Гирта Риддеринга

"Товарищи в оковах" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Вы сможете взять этот квест только тогда, когда выполните квест "Берег Риддеринга" в линеке Кармело Эредия выше.

Пешеходный квест, драки в джунглях. Мертвые историй не рассказывают, но Гирт Риддеринг вам свою уже рассказал. Самая большая проблема для него - это стая живых мертвецов, которые не хотят оставить в покое его мертвое тело. Его тело пало в бою рядом с его огненной ловушкой, которую он не успел использовать перед смертью. Вы можете ее активировать, тогда Риддеринг будет отомщен. Будьте любезны, помогите покойнику. Возвращайтесь в Сомерсет и выходите из него через городские ворота.

Вы окажетесь в джунглях по которым бродит толпа зомби. Вы можете вырубить их всех, но это долго. Ваша задача - поджечь огненную ловушку Гирта Риддеринга. Бегите к ней. Большинство зомби ходят медленно и от них можно убежать, но есть Зомби-господа, которые быстро бегают. Место, где стоит огненная ловушка, обозначено точкой на карте локации. Вы должны увести за собой всю толпу зомби в джунгли, куда-нибудь ближе к берегу, чтобы освободить себе подход к ловушке. Затем, умрите и возродитесь. Путь будет свободен. Большинство зомби останется стоять на месте вашей гибели, а около ловушки они не должны остаться, но если остались - их надо вырубить. Подожгите ловушку. Ловушка - это бочка, которая стоит в джунглях, кликнете по ней мышкой, когда рядом с ней нет зомби. Появится огненная стена, которая перегородит проход в тупик. Отойдите в тупике от огненной стены к скелету Гирта Риддеринга и стойте там. Все живые мертвецы увидят огонь и пойдут толпой на вас, но проходя через огненную стену, они загорятся. Большинство из них упадет не доходя до вас, а вам останется победить несколько ослабленных Зомби-господ и довольно сильного Защитника зомби. Возвращайтесь на Берег Риддеринга.

Призрак капитана Риддеринга скажет вам, что он занет, где искать голландца Ван Пелта, но у него остались нерешенные проблемы с его мертвой командой. Вы должны помочь ему решить эти проблемы. После выполнения этого задания у Гирта Риддеринга откроются квесты: "Бедный рабочий", "Паромщик", "Почта" и "Костоправы".


"Бедный рабочий" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. Призрак капитана Риддеринга просит вас найти его бывшего плотника Имана Маринисса, который очень трудолюбив. Вероятно, он и сейчас занят своим делом, как всегда. Если вы найдете его тело, плотник составит компанию своему капитану. Они посидят вместе и поговорят. Говорите с Имном погромче, т.к. он немного глуховат.

Вы окажетесь на пляже, где лежат обломки разбитых кораблей. Продвигайтесь в лагерь через ущелье через толпу зомби. Все зомби здесь медленные, соберите их в кучу. Чтобы не убивать всех, нужно увести зомби за собой на пляж, подальше от берега и убежать от них в лагерь. Они остановятся, когда вы от них достаточно удалитесь. Вы должны найти призрак Имана Маринисса, который стучит молотком на корпусе разбитого корабля в середине лагеря. Поднимитесь к нему по доскам и поговорите. Он попросит вас собрать для него доски. Доски - это ящики, которые надо найти в лагере. Эти ящики засветятся синим, если навести на них курсор мышки. Надите три ящика, отнесите их Иману Мариниссу и поговорите с ним, чтобы закончить задание.


"Паромщик" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Пешеходный квест, драка один на один. Рулевой Хумен Кат на корабле Гирта Ридеринга был сильным человеком. Когда корабль потерпел крушение, он правил шлюпкой. Капитана Ридеринга уже смыло волной со шлюпки, но рулевой все еще пытался причалить к берегу. Он остался со своей шлюпкой до конца. Если вы найдете его останки, призрак капитана будет очень благодарен. Возвращайтесь в Сомерсет - вход в это задание у рулевого баркаса.

Призрак рулевого Хумена Ката прячется за корпусом разбитого корабля на берегу. Подойдите к нему и поговорите. Он начнет драться после рзговора, надавайте ему хороших люлей и поговорите с ним, когда он сдастся.


"Почта" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Пешеходный квест, драка один на один. Интендант Пан де Боер на корабле капитана Риддеринга был хитрый, как казначей, и верный, как охотничий пес. Он предпочел остаться с кораблем, когда исчезла всякая надежда справиться со штормом. Если бы вы смогли найти его тело, капитан бы вновь обрел старого друга.

Вы должны найти кости интенданта. Подойдите в Пану де Боеру и поговорите с ним. Он начнет драться после разговора. Надавайте ему хороших люлей и поговорите с ним, когда он сдастся, и он отдаст вам свои кости.


"Костоправы" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Трудно представить себе более милосердного человека, чем доктор Васкенс, корабельный хирург капитана Риддеринга. Он штопал и кормил лекарствами всю команду. Гирт Риддеринг будет очень признателен, если вы его найдете.

Вы окажетесь в джунглях, по которым бродит толпа живых мертвецов. Вы должны найти доктора Мииса Васкенса. Место, где он стоит, отмечено зеленой звездочкой на карте локации. Поговорите с доктором, он попроист вас собрать черепа членов команды погибшего корабля. Эти черепа лежат на земле в джунглях. Найдите их и кликнете по ним мышкой, чтобы забрать. Отнесите 3 черепа Миису Васкенсу, чтобы завершить задание. После разговора доктор начнет драку, вырубите его.


"Погребальный костер" (4325/1875, 50 лвл, Гирт Риддеринг, Берег Риддеринга, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки на палубе. Гирт Риддеринг помнит Сэмюеля Ван Пелта, как верного слугу Маквахубы. Многие поклоняющиеся Маквахубе, принесли свои тела ему в жертву, мистер Ван Пелт в их числе. Но Маквахуба пирует душами, а не телами. Гирт Риддеринг отправится к Маквахубе отдать свою душу, а вы в Сомерсете поговорите с Кармело Эредия , который скажет, что культисты Маквахубы обычно совершают свои жертвоприношения у подводного вулкана около Гранады. Если поспешите, вы успеете перехватить Риддеринга. Выходите в море.

В море вы увидите корабль капитана Риддеринга, который отмечен красной стрелкой. Подойдите близко и кликнете мышкой по кораблю, чтобы поговорить, затем, кликнете еще раз, чтобы подняться на палубу этого корабля.

На палубе стоят призраки членов команды Риддеринга, а сам он стоит на корме. Сначала вы должны вырубить четырех членов команды, с которыми вы уже знакомы, затем, поговорите с капитаном и тоже вырубите его.

За квест дают 15 шт. "Призрачного праха" , который сбивает с толку бестелесных призраков, оглушает их на 3 сек. и снижает урон от их атак на 50%. Против людей он бесполезен, но пригодится вам для драк с призраками.

После выполнения этого задания локация "Берег Риддеринга", заменится локацией "Погребальный костер" , она точно такая же, только капитина Риддеринга там уже нет, но есть возлюбленная месье Дюбока - Гиги Леблон. Сдайте этот квест Гиги Леблон . Голландец Сэмюель Ван Пелт отобрал у нее корабль, а ее люди разбежались по лесам острова. Гиги Леблон - агент "Зведной палаты" , международной организации, которая борется с культом Маквахубы. Она обратится к вам с просьбой о помощи.


Линейка Гиги Леблон

"Пещеры" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в пещере. Гиги видела нескольких своих людей, которые побежали к пещерам, когда началось сражение. Вместе с ними был капитан ее корабля. Индейцы Майя верили, что эти пещеры ведут в подземный мир, это может оказаться правдой. Разыщите капитана с корабля Гиги.

Вы окажетесь у входа в пещеры рядом с Капитаном каперов. Поговорите с ним. Капитан скажет, что его команда сошла с ума, похоже, что людьми овладели злые духи. Они сражаются друг с другом. Бегите за Капитаном каперов.

В пещере вы наткнетесь на этих сумашедших и не обращайте на них внимания, а бегите скорее дальше. Когда пробежите через несколько групп дерущихся матросов, вы увидите культистов Маквахубы, которые дерутся с капитаном корабля торговца Гиги Леблон. Этот капитан будет отмечен зеленой звездочкой на карте локации. Помогите капитану, убейте всех культистов рядом с ним. Затем, поговорите с этим капитаном и задание будет выполнено.

После выполнения этого задания у Гиги Леблон откроются квесты: "Северные леса", "Южный берег" и "Западный берег".


"Северные леса" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Некоторые люди Гиги убежали в лес, какое-то время были слышны их крики, затем, они замолчали. Вы должны отправиться в лес, чтобы найти этих людей, если они выжили. Вход в лес находится за городскими воротами Сомерсета.

Вы окажетесьв джунглях, где бродят толпы живых мертвецов. Место, где находятся члены команды, отмечено точкой на карте локации. Если вас убьют в этом квест, его придется начинать заново. Вы, конечно, можете вырезать зомби, которые мешают вам идти к точке, небольшими группами, но лучше убегать от них. Здесь бродит слишком много зомби! Они везде! Основная часть этих зомби - медлительные, но среди них имеются быстрые Зомби-господа, от которых вы не сможете убежать. Прячтесь от толпы медлительных зомби в тупиках локации, убивая Зомби-господ, которые за вами увяжутся, затем, отлечивайтесь, восстанавливайте защиту и идите дальше. Зомби-господ убивайте по одному, т.к. если их будет двое, они вас могут загрызть. Когда доберетесь до точки, около вас не должно быть зомби! Вы увидите, что все люди Гиги Леблон погибли. Убейте последнего Зомби-господина, если он за вами увяжется, и задание будет выполнено.


"Южный берег" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки на берегу. Во время битвы несколько людей Гиги убежали на южный конец острова. Они что-то кричали про мертвецов. Выясните, какова их судьба.

Вы окажетесь на берегу, который завален обломками кораблей. Перед вами Капитан каперов и трое матросов. Поговорите с этим капитаном, он попросит вас помочь ему очистить берег Ла Гарзы от живых мертвецов. После разговора на берег начнут выходить зомби. Некоторые зомби могут напасть на матросов. Победить их не сложно, все они медленные. Можно отбегать от них из боя, чтобы восстановить защиту и отлечиться. Вы должны вырубить 14 зомби.


"Западный берег" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки на берегу. Некоторые люди из экипажа корабля Гиги Леблон пересекли остров в западном направлении. Она слышала какое-то пение в той стороне. Отправляйтесь на поиски этих людей.

Вы окажетесь на пустынном берегу. Далеко от вас стоит Лирия, это призрак из культа Маквахубы. Помните, о Лирии в Хакеме упоминал призрак слуги Леди Арсенол? Вокруг Лирии построились в две шеренги пропавшие люди из экипажа Гиги Леблон. У этих матросов от общения с Лирией в мозгах поселились тараканы. Дорогу к матросам и Лирии перекрывают трое культистов. Убейте культистов и поговорите с Лирией. Она начнет драку. Обработаейте ее "Призрачным прахом" и надавайте ей хороших люлей. Убить ее вы не сможете. Можно еще оглушить ее скилом "Изгнание Геда" по ходу драки. Поговорите с Лирией еще раз, когда победите. Призрак Лирия уплывет по воздуху и задание будет выполнено.


"Садовник" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, сложная драка в джунглях. Теперь у Гиги достаточно людей, чтобы начать ремонт корабля. Но она заключила сделку с этим опасным парнем Сэмюелем Ван Пелтом. Люди из экапажа Гиги видели этого Ван Пелта одного на опушке леса. Вы должны выследить Ван Пелта, но не убивайте его, нужно узнать все, что ему известно. Выходите в лес через городские ворота в Сомерсете.

В джунглях вы увидите Сэмюеля Ван Пелта, который мирно беседует с Лирией и еще двумя призраками. Вы должны победить его. Если вас убьют в этом квесте, вам придестя начинать его заново. Поговорите с Ван Пелтом. Лирия удалится и начнется драка. Вы должны надавать хороших люлей Ван Пелту и вырубить двух призраков.

Когда это сделаете, поговорите с Ван Пелтом, он скажет, что Дюбок думал найти здесь фонтан молодости, а Гиги считает, что где-то здесть есть Эдем. Но они оба глупцы. Ван Пелт еще не нашел ответ на загадки Ла Гарзы. После разговора здание будет выполнено.

За квест дадут 5 шт. "Эктоплазм" , который можно использовать, как "заплаты корпуса", он восстановит 14% брони +500 ед. за 40 сек.


"Организованный бунт" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драка в пещере с тремя призраками. Дюбок был любовником Гиги до того, как умер, и считал, что найдет здесь фонтан молодости, но ошибся. Он не читал тексты Маквахубанов, которые читала Гиги. Дюбок пробудился недавно, он бежал вдоль берега и твердил что-то об "Ионе". Гиги видела, как он направился к пещерам. Найдите Дюбока.

Вы окажетесь в пещере, у водопада стоит зомби Дюбок, поговорите с ним. Дюбок скажет, что здесь много, подобных ему и надо вывести их отсюда. После разговора он уйдет в пещеру. Следуйте за ним, но дорогу вам перегородит призрак Иона и еще двое крепких на вид призраков.

Поговорите с призраком Ионой. Эти призраки были командой "Конкорда". Иона посоветует вам поговорить с этим кораблем или с тем, что от него осталось. Корабль говорит непонятно, но чудесно. Найдите его, он скажет вам, что делать, если вы сможете убежать отсюда. Эти призраки подчиняются Лирии и начнут драку после разговора с ними. Вы должны победить Иону с "Конкорда" и двух членов его команды.

Сдайте этот квест деревянной сульптуре Носовая фигура "Согласие", которая стоит на берегу в локации "Погребальный костер".

После выполнения этого задания у Носовой фигуры "Согласие" откроются квесты: "Грязные делишки", "Мрачные налетчики" и "Бегущая толпа".


"Грязные делишки" (4325/1875, 50 лвл, Носовая фигура "Согласие", Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в лагере на берегу. С пылью этого места Дюбок не может расстаться. Посему, пыль этого места он везет неведомо куда. Опасно, да? Пыль этого места нужна им в ящиках для перевозки. Ящики ты опустоши, Рыбак. Лодку людей смерти ты остановишь, остановив людей смерти.

Вы окажетесь на пляже, где полно живых мертвецов. Ваша задача найти и разбть 3 ящика с грязью Ла Гарзы. Эти ящики засветятся синим, если навети на них курсор мышки, кликнете по ним мышкой, когда найдете. Первый ящик прямо перед вами, он на круглой поляне огороженной горами. За вторым ящиком надо идти по ущелью в сторону лагеря, он на берегу за выходом из ущелья. Третий ящик в лагере рядом с потухшим костром. В ущелье есть один быстрый Зомби-господин, его можно будет убить где-нибудь на берегу. Остальные зомби медленные, с ними можно даже не драться, а пробежать мимо них.


"Мрачные налетчики" (4325/1875, 50 лвл, Носовая фигура "Согласие", Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки в каюте корабля. Дюбок и люди смерти отсюда нуждаются, каждый раз нуждаются. Люди моря в это место идут, и если другом им стать, Рыбак, как и монстром для них стать. Дюбок хитрый. Боится друг морских людей.

Вы окажетесь в море, перед вами корабль испанского капера-негоцианта. Вы должны предупредить капитана об опасности. Подойдите к кораблю и кликнете по нему мышкой, чтобы поговорить, затем, кликнете второй раз, чтобы подняться на палубу.

По палубе ходят несколько медленных зомби, с ними можно не связываться. Вы должны найти испанского капитана. Бегите и входите в каюту на корме корабля. Там вы обнаружите трех зомби, которые на вас нападут. По мере того, как вы будете вырубать этих зомби, с пола будут вставать новые ожившие трупы. Послединим с пола поднимется Зомби-господин - это и есть испанский капитан. Вырубите его и задание будет выполнено.


"Бегущая толпа" (4325/1875, 50 лвл, Носовая фигура "Согласие", Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, драки на палубе. Дюбок первый со смертельной лодки. Карта - то, что он хочет получить с лодки Рыбака. Лодку Рыбака люди смерти разломают. В этот раз не выбраться. В этот раз выберутся Дюбок и люди смерти. Все хотят жить, но никогда не жить, им.

Вы окажетесь на палубе своего корабля, где стоят и бродят живые мертвецы. Вы должны победить 9 зомби, затем, победите Проклятого зомби, который появится на корме корабля.


"Ходячий раненый, ходячий труп" (4325/1875, 50 лвл, Гиги Леблон, Погребальный костер, Сомерсет)

Пешеходный квест, захватить форт. Пока вы общались с Носовой фигурой "Согласие" люди Гиги Леблон почти отремонтировали свой корабль. Но у них недостаточно дерева. Деревья, которые растут на побережье не всегда подходят. Отправляйтесь в Сомерсет, чтобы организовать поставки. Кармело Эредия должен занть, где найти нужные сорта древесины.

Кармело Эредия вам поможет, но позже. В Сомерсете большие проблемы. Крупная группа э... людей... с другой стороны острова прибыла в Сомерсет. Тихие люди взяли форт Бирчман, чтобы попытаться их остановить, но их оказалось слишком мало. Нельзя потерять этот форт. Поспешите туда.

С вами на дело пойдет Капитан каперов. Стандартный квест на захват форта, только вместо людей в форте засели зомби. Вы, наверное, делали подобные квесты уже не раз. Сначала надо победить трех лейтенатнов Дюбока, затем, победите командира Дюбока. Только лейтенатны и командир находятся не на своих обычных местах, а бродят все вокруг форта. После того как вырубите их, надо обыскать форт. Вы найдете там Тимоти Везербеда, поговорите с ним, и задание будут выполнено.

В Сомерсете поговорите с Кармело Эредия. Он приготовил древесину для мадумуазель Леблон, можете отправляться к ней на Берег Риддеринга. Там вы вместе с Гиги допросите Тимоти Везербеда. Он расскажет следующее: "Я удивлен, что эта женщина, Леблон, еще жива. Ван Пелт нечасто проваливает задание, предполагающее убийство. Хотите знать, что происходит здесь, в Ла Гарзе? Скажу вам, что знаю. С незапамятных времен великие змеи ведут тут войну. Мой хозяин, Обожженный, великий и ужасный Маквахуба, сражался. Сражался против Огоуна. Огоун - воин-змей, защищающий то ценное, что осталось в людях. Их поле битвы здесь, в Ла Гарзе, и пока все остается, как есть, битва не кончится. Мы прибыли сюда, чтобы изменить равновесие в пользу нашего хозяина на поле битвы в Ла Гарзе. Спящий дракон здесь, уже некоторое время. Погляжу, вы получали приказы от грязной девки Рахиани. Я слышал, что она низко пала, но и предположить не мог, что она может опуститься до обитания в простой деревяшке. В любом случае я удивлен, что ее об этом еще не спрашивали."

После этого разговора идите к Носовой фигуре "Согласие", чье имя вы узнали. Поговорите с Рахиани. После этого разговора на берегу появится Ван Пелт. Он пришел, как парламентер, вам нужно поговорить с ним. Беседа будет долгой и увлекательной, вы узнаете много интресных и таинственных вещей, а в конце беседы, вы сдадите ему этот квест. Он уйдет, но сообщит: "Продолжение следует" - неизвестно, что это значит, это породолжение пока не удалось обнаружить.

За квест дают 5 шт. "Томов Везербеда" , которые восстановят 1300 ед. повреждений мачты в течение 5 мин.


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.